Такие действия предусмотрены классической технологией обустройства пришовных зон, которую сейчас выполняет подрядная организация ООО «Автобан мост».
По правилам производства работ, пришовные зоны асфальтируются так же, как проезжая часть, а затем выполняется штробирование поверхности.
— Перед устройством деформационных швов технологическим процессом предусмотрено асфальтирование в местах их расположения для достижения достаточного уплотнения в зоне сопряжения конструкций. В соответствии с технологией, уложенный на месте установки деформационного шва асфальтобетон выпиливается для дальнейшей подготовки основания и укладки конструкции. После этого пришовное пространство заливается полимерным бетоном, – пояснили в МКУ «Дорожное хозяйство».
На сегодняшний день из двадцати пришовных зон к заливке полимерным бетоном подготовлено пять участков. Кроме того, идет подготовка к устройству новых деформационных швов, подлежащих замене. Уже выполнена установка шаблонов для крепления конструкций на двух участках.
Ремонтные работы на мосту через Волгу ведутся круглосуточно силами двадцати человек и пятнадцати единиц техники.
По состоянию на 27 сентября на верховой части моста завершены работы по асфальтированию проезжей части. Как сообщили в МКУ «Дорожное хозяйство», накануне ночью верхний слой асфальтобетонного покрытия был уложен на оставшихся одиннадцати пролетах.
Фото: администрация Костромы.
Последние новости рубрики
Жители улицы Шагова в Костроме разделились: одни выступают за массовую обрезку разросшихся над проезжей частью ветвей деревьев, другие голосуют за…
Проект Синодального отдела по церковной благотворительности Русской православной церкви ищет костромичей, готовых прийти на помощь жителям ДНР. Волонтеры будут помогать…
Речь идет о любимом месте отдыха жителей правобережной части Костромы — о сквере на пересечении улиц Голубкова и Стопани. Не…