Такие действия предусмотрены классической технологией обустройства пришовных зон, которую сейчас выполняет подрядная организация ООО «Автобан мост».
По правилам производства работ, пришовные зоны асфальтируются так же, как проезжая часть, а затем выполняется штробирование поверхности.
— Перед устройством деформационных швов технологическим процессом предусмотрено асфальтирование в местах их расположения для достижения достаточного уплотнения в зоне сопряжения конструкций. В соответствии с технологией, уложенный на месте установки деформационного шва асфальтобетон выпиливается для дальнейшей подготовки основания и укладки конструкции. После этого пришовное пространство заливается полимерным бетоном, – пояснили в МКУ «Дорожное хозяйство».
На сегодняшний день из двадцати пришовных зон к заливке полимерным бетоном подготовлено пять участков. Кроме того, идет подготовка к устройству новых деформационных швов, подлежащих замене. Уже выполнена установка шаблонов для крепления конструкций на двух участках.
Ремонтные работы на мосту через Волгу ведутся круглосуточно силами двадцати человек и пятнадцати единиц техники.
По состоянию на 27 сентября на верховой части моста завершены работы по асфальтированию проезжей части. Как сообщили в МКУ «Дорожное хозяйство», накануне ночью верхний слой асфальтобетонного покрытия был уложен на оставшихся одиннадцати пролетах.
Фото: администрация Костромы.
Последние новости рубрики
Путешественникам теперь будет проще ориентироваться в центральной части нашего города. С помощью новых указателей они даже смогут найти туалет. Современные…
В поселке Красное-на-Волге Красносельского района так и не построили станцию водоочистки. . В январе прошлого года администрация района заключила контракт…
В администрации Костромы примут сигналы о нарушениях при проведении земляных работ. Естественно, они должны соответствовать правилам благоустройства. Например, начинать раскопки…