Костромичам напомнили, как совершить маневр с выездом на встречную полосу движения не нарушая ПДД

Выезд на встречную полосу движения – опасное и непредсказуемое нарушение правил дорожного движения, ведь, когда два автомобиля двигаются навстречу, скорость удваивается и времени на принятие решения остается намного меньше. На территории Костромской области чаще всего ДТП по причине выезда на полосу встречного движения случаются на автодорогах федерального значения. Чем опасен выезд на полосу встречного движения? Практически любой выезд на полосу встречного движения является маневром, представляющим опасность для жизни и здоровья участников дорожного движения. Превышение скорости и выезд на встречную полосу движения – самые аварийно-опасные нарушения. Причина, по которой водители выезжают на полосу встречного движения, чаще всего одна – спешка. Но важно помнить, что даже при скорости 40 км/ч, удар от лобового столкновения может оказаться фатальным, а последствия для водителей и пассажиров – несоизмеримыми с выигранными минутами. Как же совершить маневр с выездом на полосу встречного движения, не нарушая ПДД? Для того, чтобы совершить обгон, не нарушив правила, важно правильно выбрать участок дороги, который позволит безопасно выполнить этот маневр. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. Водителю необходимо помнить, что обгон запрещается, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; следующее за ним транспортное средство начало обгон; по завершении обгона водитель не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. Кроме того, обгон запрещен: на регулируемых перекрестках; на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках автодороги с ограниченной видимостью. Фото: freepik.com
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...