Марина Удгодская: «Я написала заявление об уходе»
Марина Викторовна, скажите, было всё-таки заявление об отставке или нет?
— Я сначала хотела уйти. Действительно, написала заявление об уходе. Потому что заболели дети. Я была на эмоциях, они одни, муж в командировках, переживала. Но сейчас всё хорошо, заявление я забрала. Как работала, так и буду работать. Я собираюсь и дальше работать, кто бы там что не говорил.
А вы знали, что о вашей отставке узнали СМИ и что Вы вновь появились на первых полосах средств массовой информации?
— Как только мне начали поступать звонки, я сразу поняла, что здесь что-то не так. Поняла сразу, что кончилась спокойная жизнь. А потом уже в интернете увидела, что пишут об этом.
А что почувствовали?
— Конечно же, неприятно. Теперь, чтобы ни случилось, обо всём будет знать пресса. Значит, есть такой человек, который докладывает и будет докладывать. Да, захотела уйти на эмоциях, потому что за детей переживала. Но сейчас всё наладилось и будем работать.
Что касается прокурорских проверок и прочего, они имели место быть?
— Это всё неправда. У нас обычные прокурорские проверки – запросы идут, документы запрашиваются, это обычная каждодневная работа наша. И в прокуратуру я отвозила пакет документов, которые мы обязаны предоставлять каждый месяц. Это нормальная рабочая обстановка.
Марина Викторовна, а что-то уже удалось сделать за те полтора месяца, что Вы в новой должности главы сельского поселения?
— Определили место для новой детской площадки. В среду к нам уже приезжали и смотрели её. В апреле детскую площадку сделают. Скоро начнём разбирать аварийное здание детского сада. Решаем проблему с дровами для населения. Часть подвезли, скоро привезут оставшуюся часть.
Люди за помощью к новому главе поселения обращаются?
— Пока не часто. Обращались недавно по воде, проблемы были. Но мы их решили сразу же.
Что самое трудное сейчас? С документацией справляетесь?
— Всему быстро не научишься. Помогает районная администрация. Деньги у сельского поселения есть, пока хватает.
Марина Викторовна, вы уже привыкли к своей новой должности? Что-то в жизни поменялось?
— Нет. Я ощущаю себя простым человеком. Не то, что я выше других и у меня власть есть. Какой была раньше, такая я и сейчас. А работать я готова. Раз я пообещала своим избирателям, нашим жителям, надо работать.