В это воскресенье костромичи болели за своих земляков: семья Морозовых выступала в шоу «Наш выход». Это – модный проект на канале «Россия», где участвуют семьи со всей страны. Морозовы из Костромы решили попробовать свои силы и… вышли в полуфинал, с большим отрывом обогнав своих соперников.

Корреспондент портала K1NEWS.RU узнал у Светланы Морозовой, что она думает об Олеге Газманове и почему была уверена, что их семья пройдет в полуфинал.

— Светлана, поделитесь, пожалуйста, вашими впечатлениями от участия в шоу.

— На самом деле, позавчера у нас было просто море эмоций. Мы смотрели эфир всей семьей. И во время и после эфира нам звонили друзья и знакомые. Болели за нас. Это было трогательно до слез.

А вообще мы очень волновались и переживали. Мы же себя со стороны не видели, поэтому было очень страшно, честно говоря. Но когда уже первую песню показали – я выдохнула, успокоилась…и у меня пропал голос. Видимо, всё-таки напряжение сказалось.

— Ваши ощущения от пережитого во время выступления и во время просмотра эфира были одинаковыми?

— Вообще, сложно сказать, что именно я хотела увидеть. Когда я была на сцене, думала только: «Всё, мы прошли!», а в этот момент сама почти ничего не понимала. Осознание оно обычно приходит позже. Вот только потом и пришла мысль: «А как это, интересно, все со стороны смотрелось?».

В разговор вступает сестра Светланы – Наталья:

— Когда мы выступали, у нас у каждого была своя роль, свои движения, свои эмоции. А хочется-то целиком посмотреть – как мы смотрелись на сцене, как двигались. Вот вчера увидели (улыбается).

Светлана: Я вообще очень критично отношусь к нашим выступлениям. Но то, что я увидела вчера мне, честно, понравилось. Я считаю, что мы выглядели не хуже других участников, несмотря на то, что мы – не профессионалы.

Но вы, несмотря ни на что, победили. Что вы чувствовали конкретно в этот момент?

Наталья: Честно скажем, мы не рассчитывали на победу. Даже финальную песню (Морозовы исполнили песню «А я ясные дни» вместе со своим наставником Олегом Газмановым – K1NEWS.RU) мы не репетировали – только один раз ее исполнили. Мы просто были уверены, что мы не пройдем. Мы ведь видели, какие у нас соперники.

Светлана: Они все – вокалисты.

Наталья: Поэтому для нас было главное не пять процентов получить (смеется). И достойно выступить. Поэтому, когда мы после первой песни «Арлекино» были на втором месте – успокоились. Решили, что программу «минимум» выполнили. И вот, что касается финальной песни. Мы вышли ее прорепетировать, думаем, что это – репетиция, поем, отрываемся. А на самом деле это была запись. Так что сняли без дублей.

Светлана: Вся программа снималась вообще без дублей. Только немного урезалась «разговорная часть»: там, где жюри и наставники высказывались.

— А как глава семейства Морозовых отреагировал на победу?

— Он вообще из всех нас был самый спокойный. Только повторял: «Я же говорил, что мы победим! А я вам сразу говорил!»

— Как вы решились на участие в таком конкурсе?

— Наталья: Мы всегда говорим: мы авантюристы. Мы не умеем скучно жить.

— Светлана: Я в том году смотрела первый сезон шоу «Наш выход». А потом просто сказала своим: на следующий год мы поедем. Захотелось попробовать. Решила: почему бы и нет.

— А какие-то фатальные вещи с вами происходили? Вещие сны не снились?

— Нет. Я просто потом была уверена, что мы пройдем в полуфинал.

— Почему?

Сначала я была уверена, что мы не пройдем и даже убедила в этом всех членов своей семьи. А потом узнала в интернете, что если выступаешь в одежде, которая не будет рябить на экране, то все получится. А потом я подумала: «Нет, наверное, пройдем!». И даже представила свои ощущения.

— А как у вас складывались взаимоотношения с вашими соперниками?

Светлана: Мы сразу с некоторыми участниками познакомились. Не могу сказать, что со всеми, но с кем-то даже подружились. Настолько, насколько это было возможно.

— Наталья: Переживали друг за друга. И болели!

— Светлана: Тем более, что мы были уверены: победят они. И мы искренне желали им этой победы. Единственное, чего мы хотели: это выступить достойно. Мы объективно оценивали свои вокальные данные и способности. Мы знали, что Алина с Аней хорошо поют, а мы… Мы брали артистизмом!

— А «семейные» споры при подготовке к шоу были?

— Иногда даже ссорились. Оказывается, мы не одни такие были. Одна семья нам сказала: «Ой, мы вчера вообще развелись» (смеется).

— Кстати, а сильные у вас будут соперники в полуфинале?

Наталья и Светлана: Конечно! В полуфинале всего будет шесть семей.

Наталья: Когда мы победили, то первая мысль была: «Боже мой, это опять все заново. Нужно готовиться…». На самом деле, это – адский труд.

— А что вам говорил на протяжении съемок ваш наставник Олег Газманов?

Вы о каких-то прогнозах?

— Да.

— Не строил он, на самом деле никаких прогнозов. Я думаю, что на нашу семью вообще никто «не ставил».

— Газманов – строгий наставник?

— Нет. Он – очень приятный человек, простой и с юмором. Иосиф Пригожин нам тоже понравился – очень классный. И Юля Началова, кстати. Правда, когда мы только приехали, показалось, что она такая вся строгая, а на самом деле нет – совершенно обычный человек, с самыми обычными эмоциями. Знаете, во время выступления она была единственной, кого я видела в зале. Она очень хорошо реагировала на нашу семью, от нее шло очень много позитивных эмоций. Вообще зал на нас очень хорошо реагировал. Мы даже сами не знаем, почему. Но ни от кого – ни от жюри, ни от наставников мы ни одного отрицательного отзыва не получили. Слава Богу!

— Это шоу в вас самих что-то изменило?

— Светлана: Любой конкурс – это опыт. А уж когда конкурс – на телевидении…Можно с уверенностью сказать: «Я сегодня не такой, как вчера». Вообще, для таких конкурсов просто необходимо быть стрессоустойчивым. Это очень тяжело и физически, и эмоционально.

— Наталья: Но удивительно: как только мы выходили на сцену, сразу все болячки проходили. Не было ни страха, ни боли. Очень хотелось выступать!

— А люди вас уже узнают на улице?

— Светлана: Да мы и на улице-то еще не были после эфира.

— Наталья: Вот я сейчас была на «Калиновском рын ке», никто не узнал.

— Вы уже начали готовиться к полуфиналу?

— Завтра к нам приедет хормейстер из Москвы, даст задание, и мы начнем репетировать. А в эту пятницу мы уже уезжаем на съемки. Так что времени на подготовку и репетиции у нас практически нет. А, вообще, для нас полуфинал – это программа «максимум». А там – как пойдет!

Беседовала Светлана ПУРГИНА.

Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...