Большая, уютная и очень приятная в общении КВНщица Ольга КАРТУНКОВА перед выступлением в Костроме рассказала корреспонденту портала K1NEWS.RU о тайнах своего сценического образа, о чувстве юмора и о том, как КВН может поднять самооценку.

— Ольга, для вас КВН – это жизнь или игра?

 

— Сначала это, конечно, была игра. Но в жизни всегда что-то маленькое становится большим, значимым и захватывает человека полностью. Скорей всего, сейчас это – один из смыслов моей жизни. Но уже не игра, нет. Это – моя мечта, которую я осуществила. КВН – он безграничен, и дает многим возможность мечтать о каких-то победах.

 

— И сколько уже длится ваша «мечта»?

 

(смеётся) Уже десять лет. Нет, даже одиннадцать. Только восемь лет я пыталась дойти до Высшей лиги, чтобы попасть к Александру Васильевичу Маслякову. Ну а сейчас мы с командой хотим забрать у него, я думаю, заслуженную чемпионскую медаль (улыбается).

 

— Как рождаются шутки?

 

— От «бытового» всегда «пляшу» я. Потом уже ребята начинают вспоминать какие-то свои смешные случаи из повседневной жизни, из своих семей и семей своих знакомых. Вот оттуда всё и начинается. Мы, в принципе, ничего не врем. Мы рассказываем всё, как есть.

 

— Скажите, а эта властная женщина на сцене – это и есть вы? Или только образ?

 

— Ой, образ, конечно. Мне его посоветовал один замечательный человек – Леонид Купридо, бывший редактор Высшей лиги. Он предложил, чтобы мы с Танюшей (Татьяна Винокурова, участница команды «ГородЪ ПятигорскЪ». — K1NEWS.RU). «разруливали» все ситуации на сцене. Конфликт между мной и Катей (Екатерина Утмелидзе, участница команды «ГородЪ ПятигорскЪ». — K1NEWS.RU) интересен: у нас разная масса тела (улыбается). На этом можно строить очень много выступлений. Поэтому Леониду — спасибо огромное. Совет удался, а мы уже вжились в образ.

 

Если это образ, то какая вы в жизни?

 

— Я — не заложница образа. В жизни я гораздо спокойнее, менее эмоциональна. Я не бью людей в жизни (смеётся). Ну, правда, иногда детей пару раз могу шлепнуть. Я – не агрессивный человек, но очень экспрессивный и вспыльчивый. Как и любая женщина. Но так, чтобы приходить и кого-то узурпировать – нет. Это точно не моё.

— А как вы относитесь к людям без чувства юмора?

 

— Есть такие. Жалко мне их. Когда все смеются, а один человек не понял шутки — я понимаю, как много он потерял. Например, ситуация действительно смешная, а он просто не понимает. Сидит себе, «втыкает» и «тупит». У нас даже были такие образы на сцене — очень забавно получалось.

 

— Считаете ли вы себя «звездой» команды Пятигорска?

 

— Ух… Я вообще не люблю это слово. Это хорошо, когда есть фанаты, когда ты чему-то посвящаешь свою жизнь. Конечно, тебя могут и критиковать: плюсы и минусы есть у всех и во всем. Но когда начинают говорить: «Оля, можно с вами сфотографироваться?» и тому подобное, я готова провалиться сквозь землю. Я просто ухожу в себя, мне становится очень неудобно. Но иногда мне пишут, что благодаря мне люди с большой комплекцией перестали комплексовать и полюбили себя – вот здесь я искренне радуюсь. Я кайфую от этого. Если КВН – это ещё и доктор – вообще классно!

 

У вас есть свои поклонники среди жюри?

 

— Мои? Я всегда вижу доброе отношение Леонида Якубовича. Не могу сказать, что знаю таких людей, которые бы нам не симпатизировали. К нам все хорошо относятся. Например, говорят, что Гусман – очень строгий. А вот он нас очень любит, я это чувствую. Ну и сама семья Масляковых – они замечательные и душевные люди. А самому Александру Васильевичу мы уже вообще как родные дети.

 
 

— КВН для вас — это не только развлечение, но и возможность заработать?

 

— Раньше – нет, сейчас – да. Если любимое дело может ещё и деньги приносить, то это здорово. Было бы глупо от этого отказываться. Раньше я делала эту «любимую работу» бесплатно, хотя для нашего зрителя она и сейчас абсолютно ничем не отличается от той, «бесплатной».

 

— Вы где-то ещё работаете?

 

— Нет. Я – юрист по профессии. Раньше работала в детском доме, потом – методистом по работе с детьми. А потом отказалась от всего этого: КВН стал отнимать очень много времени.

 

Как родилась ваша знаменитая песня «Девчата с нашего двора»?

 

— Она уникально родилась. Сначала мы хотели петь другую песню. У нас в команде есть один мальчик, который по сценарию должен быть моим мужем, а ему ну никак не подходил этот образ. И мы ночью решили сделать группу «Люба» — любимую группу жены президента. Переглянулись: зацепило. А потом принесли китель. Как только меня в него одели, сказали: «Ну, точно Расторгуев!». И начали писать «Девчата…».

 

Вы когда-нибудь забывали текст?

 

— Каждый раз перед выходом на сцену я поворачиваюсь к команде и говорю: «Простите меня, ребята, я забыла всё». Вообще, когда поэт пишет стихотворение, он его запоминает. У меня же с моими шутками всё наоборот. Сама написала шутку – сама забыла. Почему так – не знаю. Кстати, на первом выступлении «Любы» было точно также. Всё, думаю, хана. Но каким-то чудом вышла – и спела всё без запинки. На автомате. Всегда забываю текст за кулисами, а на сцене почему-то вспоминаю.

 

— А зрители, которые вообще не смеялись, у вас были?

 

— Нет! Это было только в страшном сне. Мне, кстати, очень часто снится, что мы выступаем, а в зале – тишина. Тьфу-тьфу-тьфу! Никогда такого не было. И, дай Бог, не будет!

 

Беседовала Светлана ПУРГИНА.

Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...