Кострома
  • Сегодня в кино
  • Лица
  • Афиша Костромы
  • Туризм
  • Актуально
  • Ремонт с Шансон
  • Гороскоп на 2019 год
  • Билеты в цирк
  • Вернуться назад / 30 Апреля 2013, 13:47, K1NEWS.RU

    Директор по операциям Tele2 Дмитрий ЛОПАТУХИН: «Костромичи - добрые, приятные люди»

    26 апреля компания Tele2 провела в Костроме традиционный «День открытых людей». Об этой акции и текущей работе альтернативного оператора мобильной связи порталу k1news рассказал директор по операциям компании Tele2 Дмитрий Лопатухин, который прибыл из Москвы для того, что на один день стать промоутером.

    Фото:
    26 апреля компания Tele2 провела в Костроме традиционный «День открытых людей». Об этой акции и текущей работе альтернативного оператора мобильной связи порталу K1NEWS.RU рассказал директор по операциям компании Tele2 Дмитрий Лопатухин, который прибыл из Москвы для того, что на один день стать промоутером.

    - Как оцениваете результаты акции «День открытых людей», в которой вы приняли непосредственное участие?

    - Я очень доволен тем, как прошла акция. Сотрудники самых разных подразделений компании выходят на улицу, общаются с реальными и потенциальными абонентами, предлагают им наши услуги, отвечают на возникающие у людей вопросы. Мы проводим всероссийский «День открытых людей» в четвертый раз, и должен сказать, эта добрая традиция Tele2 сильно поднимает командный дух.

    Одна из целей мероприятия - дать возможность тем сотрудникам компании, кто работает в офисе, напрямую пообщаться с абонентами. Ведь для нас важно четко представлять абонента Tele2. «День открытых людей» организован в том числе и для сотрудников компании, которые могут в этот день в полной мере ощутить сплоченность коллектива Tele2. У нас есть региональные компании в 41 регионе Российской Федерации. Сегодня от Калининграда до Камчатки и Сахалина офисные сотрудники выходят на улицы и работают в новой для себя роли промоутеров и продавцов-консультантов. Статистика числа подключений в рамках акции свидетельствует, что из года в год продажи растут.

    - То есть результатом акции «День открытых людей» является рост подключений?

    - Подключения - не единственная и не главная наша цель. Мы не хотим увеличивать базу за счет абонентов, которые не станут активными пользователями услуг Tele2, не стремимся получить количество в ущерб качеству. Задача акции - напомнить о себе, рассказать клиентам о наших возможностях, подключить востребованные услуги и привлечь в ряды наших абонентов тех, кому это действительно интересно и выгодно. И таких людей немало. Каждый, кто в этот день успел поработать промоутером на улицах города, заметил, что люди сами идут на контакт. Опыт прошлых лет показывает, что после проведения таких акций уровень удовлетворенности абонентов заметно возрастает. И мы гордимся тем, что уже на протяжении нескольких лет один из ключевых показателей лояльности абонентов – индекс Net Promoter Score – у Tele2 самый высокий в России.

    - Какое впечатление по результатам сегодняшнего общения с жителями нашего города сложилось у вас о костромичах?

    - Мне очень понравились костромичи, и я говорю это не потому, что нахожусь в Костроме, а потому что могу сравнивать с тем, как на «День открытых людей» реагируют жители других регионов. Бывает, что к промоутерам на улице относятся настороженно, недружелюбно и даже агрессивно. В Костроме я с такой реакцией не сталкивался: даже те, кто отказывался от общения и рекламных материалов, делали это спокойно и корректно. Мне сегодня встречались в основном улыбающиеся, добрые, приятные люди.

    - А теперь давайте от итогов акции перейдем к теме выкупа шведской компании Tele2 российской банковской группой ВТБ. Как отразится произошедшая смена собственника на абонентах?

    - Абсолютно никак. Новый собственник не собирается менять наши стиль работы с абонентами, систему управления и главный принцип работы, в соответствии с которым мы предоставляем качественные услуги по низким ценам. ВТБ купила не только компанию, но и право использовать бренд Tele2 в течение ближайших десяти лет.

    - А ценовая политика компании не претерпит изменений?

    - Мы работаем в России с 2003 года, когда запустили первые сети. И с этого самого момента мы кропотливо выстраиваем нашу бизнес-модель, которая приносит хорошие результаты и высокий доход. Ценовая политика - часть этой бизнес-модели, так зачем же менять то, что доказало свою эффективность и за что нас любят наши абоненты.

    - Некоторые эксперты, комментируя приобретение оператора сотовой связи банковской группой, высказывали мнение о скорой перепродаже этого непрофильного для ВТБ актива. Как вы оцениваете такую вероятность?

    - Рассматриваются разные варианты развития будущего Tele2, но поскольку наша бизнес-стратегия является эффективной, то новые акционеры будут помогать нам в этом и инвестициями, и в том числе лицензиями. Фактически в истории Tele2 Россия открывается новая глава: при поддержке ВТБ компания станет еще сильнее, сохранив свои ключевые преимущества. С помощью группы ВТБ Tele2 Россия продолжит развивать свой бизнес, расширяя покрытие сети и улучшая качество услуг, что позволит компании еще более эффективно соперничать с другими операторами связи.

    - Для абонентов Tele2 смена собственника ничем не грозит. А для сотрудников компании что-то изменилось?

    - Мы уже неоднократно общались с новым акционером. В ВТБ работают финансисты, которые нацелены на четко прогнозируемый результат и которые умеют рационально тратить деньги. Но поскольку компания Tele2 и так эффективна, то в ней не нужно проводить оптимизацию, в том числе и ту, что касается условий работы сотрудников и затрагивает их интересы. Мы продолжаем приглашать в компанию молодых перспективных специалистов. Если посмотреть на результаты нашей деятельности в первом квартале текущего года, то можно увидеть, что они превышают темпы роста операторов «большой тройки». Это доказывает, что мы на сегодняшний день являемся наиболее эффективной компанией среди российских сотовых операторов.

    - А социальные проекты Tele2 тоже сохранятся?

    - Мы продолжим реализовывать все наши социально ориентированные программы и инициативы. Например, в регионах присутствия Tele2 мы заключаем с администрациями новые соглашения, где отражены наши обязательства социального характера.

    Социальная ответственность всегда была одним из приоритетных направлений деятельности Tele2 в России. Предлагая качественные услуги по низким ценам, компания способствует активному росту конкурентной среды, что позволяет делать мобильную связь еще доступнее максимальному числу жителей страны.

    Учитывая масштаб деятельности Tele2 в России, добровольный вклад компании в развитие социальной сферы общества существенно выходит за рамки установленного законодательством минимума. Компания не только уделяет повышенное внимание соблюдению предусмотренных законами норм и правил в области экологии и охраны окружающей среды, работы с персоналом, раскрытия информации, работы с подрядчиками и поставщиками, но и самостоятельно реализует комплекс программ по социальному и инфраструктурному развитию регионов присутствия.

    За последние два года мы вложили только в реализацию социальных проектов более 10 миллионов рублей. В целом было реализовано почти 450 социальных проектов во всех регионах присутствия компании.

    - Можно ли говорить о перспективах получения Tele2 новых частот и разрешения на оказание услуг 4G?

    - Tele2 последовательно выступает за введение принципа технологической нейтральности, который позволит запустить сети четвертого поколения (4G) на имеющихся у оператора частотах 1800 МГц и предоставить абонентам быстрый мобильный Интернет. Последние шаги регулятора дают основания полагать, что принцип технологической нейтральности будет внедрен в России в обозримой перспективе.

    Кроме того, наш новый акционер заявлял, что готов оказать нам содействие в этом вопросе.

    - Как Tele2 относится к вопросу защиты персональных данных абонента?

    - Для нас это крайне важно. Мы работаем в соответствии с законодательством Российской Федерации, а законы очень четко регламентируют, в каких случаях, кому и на каком основании мы можем предоставлять информацию, касающуюся персональных данных. Например, распечатку счета в салонах связи мы выдаем только после предоставления абонентом паспорта. Повторюсь, для нас важно обеспечить защиту персональных данных наших абонентов. Мы проводим регулярные тренинги и внеплановые проверки. Процедуры работы компании и техническая обработка данных абонентов построены таким образом, что вне зависимости от каких-либо факторов сохранность персональных данных гарантируется.

    - В последнее время много говорят о ликвидации роуминга внутри страны. Такой шаг многим представляется логичным. Что вы думаете по этому поводу?

    - В мире есть страны, где существует внутренний роуминг, и есть страны, где его нет. Однако в странах, где роуминга нет, минута разговора стоит значительно выше, чем в странах с роумингом. Это объясняется тем, что в случае отмены внутрисетевого роуминга операторы часто компенсируют свои потери за счет повышения тарифов на свои услуги.

    Все будет зависеть от решения регулятора, однако важно учитывать и потребности самих абонентов. Те, кто много путешествует по стране, безусловно, поддержат отмену внутреннего роуминга. Но люди, редко покидающие свой дом, предпочтут сохранение низких тарифов внутри региона; их устраивает текущая ситуация. Так, например, наши исследования показали, что более 90% населения России вообще не путешествуют.

    При внедрении данного принципа также неизбежно возникнет вопрос регулирования межоператорских цен, который пока никак не решен.

    - Как вы оцениваете работу костромского подразделения компании?

    - Хочу сказать огромное спасибо костромской команде Tele2 и региональному управляющему директору Роману Солонину. Они отлично организовали сегодняшнюю акцию и хорошо проявляют себя в повседневной работе. Сплоченность их команды и нацеленность на успех гарантируют нашим абонентам высокое качество связи и обслуживания.

    Беседовал Сергей ПЕТРОВ.

    Адрес редакции
    156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 10, оф. 37 "Г", тел.: (4942) 499-164, email: info@k1news.ru
    Copyright © 2017 K1NEWS.RU-Главный портал Костромы.
    Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53438 от 29 марта 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
    Главный редактор - Иван Дмитриевич Сарафанов.
    Учредитель: ООО "Медиа-Сеть"
    Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
    Разработка, создание и продвижение сайта:
    агентство интернет-маркетинга
    Агентство Интернет-Маркетинга «Живая Сеть»
    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на k1news.ru.