Чуть больше года прошло с того момента, как на шоу «Модный приговор» побывала костромичка Виктория Крючкова. И вот — новая история и новая героиня из Костромы. Елена Денисычева, мама 16 детей и любимая жена рассказала корреспонденту Главного портала Костромы K1NEWS.RU о своем «модном приговоре» и новом предложении от Первого канала. Кстати, Елена и ее муж Владимир скоро будут отмечать жемчужную свадьбу.
— Елена, расскажите, как попали на экран?
— Вся наша большая семья очень любит «Модный приговор». Мы часто смотрим, обсуждаем работу стилистов, но никогда у меня не было никакого стремления показать себя. Просто жена сына втайне заполнила анкету на сайте программы и через четыре дня уже получила ответ. Только после этого позвонила мне и сказала: «Мама Лена, вас приглашают в Модный приговор». Кто приглашает? Куда? Первой реакцией, конечно же, был отказ и недоверие. Ведь многие люди, думают, что там актеры и все это розыгрыш, но, когда мне позвонил редактор программы и попросил прислать фотографии, то недоверие как-то прошло и пришлось согласиться.
— Как после 30 лет совместной жизни ваш муж оказался в программе в кресле обвинителя?
— Сначала обвинителем должна была как раз выступить сноха, которая все это устроила, но у нее не получилось поехать, и мы взяли подругу семьи. Но, когда мы приехали, редактор попросил мужа на 5-минутную беседу, после чего они исключили всех остальных и сказали нам, что обвинять будет муж! В этот день мы провели в Останкино пять часов.
— Съемки занимают столько времени?
— Неет, что вы! Это был только предварительный этап, когда на кандидатов смотрят и решают, будут ли они участвовать. Как нам сказали, обычно говорят, что подумают и сообщат о решении дополнительно, но нам сразу сказали: «Будем одевать!». После этого началась большая работа. Подписание договора с множеством пунктов о том, как я должна себя вести и что делать, точнее не делать, составление сценария, несколько съемок, поездки по магазинам и работа со стилистами. Пока писали сценарий, звонили и днем и ночью, бывало даже в 12 часов ночи.
-В конечном итоге сценарий оказался правдивым?
— В основном, да. Был забавный момент: они прибавили мне 4 дня. День рожденья у меня 16 апреля, исполнится 51 год, а они уже представили меня как женщину, которой 51 год. Конечно, потом очень извинялись за эту ошибку, так что обид с моей стороны не было.
— В начале передачи показывают мини-фильм про участников. Его снимали у вас дома?
— Нет. В Кострому они, конечно же, не приезжали, все снималось в Москве. По договору съемочная группа выезжает максимум 20 км от Москвы, поэтому нам пришлось просить друзей в Москве временно предоставить квартиру для съемок.
— Чаще всего одежда, которую выбирают участники, хуже выбора стилистов. Вы сами выбирали одежду или в обоих случаях все делали за вас?
— Выбор делали сами. Был смешной момент, когда мы стояли в магазине, к нам подошли и спросили, почему мы не выбираем, а муж ответил, что выбрать-то не из чего. С такой обидой и удивлением на нас посмотрели: «Как это нечего? У нас тут стилисты одеваются, а вам не нравится ничего!». Конечно, одежда дорогая и качественная, но она не зацепила, поэтому выбрали что-то, но сказать, чтобы это понравилось – такого не было. За время съемок мы побывали в трех больших торговых центрах, один из которых в семь этажей. Это запомнилось больше, чем сам выбор одежды.
— Во время дефиле ведущий Александр Васильев сказал, что вы не очень уверенно ходите на каблуке. Редко ходите в такой обуви или просто неудобно было?
— Я люблю и часто хожу в обуви на каблуке, тут было дело в другом. У «Модного приговора» появился новый дом. Раньше все выпуски снимали в Останкино, а теперь выстроили отдельный павильон в другом месте и мы попали буквально на новоселье. Всего два дня до нас они там работали. И конечно, когда шла, плитка под ногами была «почти живая», это и создавало основное неудобство. Ну и волнение сказывалось.
— Вам действительно просто так отдали наряды, которые вы выиграли?
Конечно! Все отдали сразу же после передачи, упаковав в большой красивый пакет с названием передачи. Единственное, что от нас требовалось, это заплатить 13-процентный налог с общей суммы. Но это все было прописано в договоре и неожиданностью не было.
— Среди одежды, которую вы привезли с собой, Александр Васильев особенно отметил наряды, которые сделаны вами в необычной технике. Что за техника?
— Это называется фриволите, техника вышивки 19 века. Я научилась у подруги, которая ходила на курсы. Больше 20 лет занимаюсь изготовлением одежды и, мне было очень приятно, что мою работу оценили. Эвелина Хромченко сказала: «Уже два сезона все модницы ищут кружева, а они висят в шкафу в Костроме». А после этого разложила у себя на руках мое оранжевое пальто, которое я делала три года и сказала: «Я вижу тут миллион узелков, сделанных руками этой женщины – я не могу ее обвинять!». Было безумно приятно.
— Контракт на совместное производство не предложили?
Нет, контракт не предложили, но подсказали очень хорошую мысль о том, что из этого нужно сделать семейный бизнес. Деньги пришлись бы очень кстати, на них мы смогли бы осуществить мечту и купить собственный дом. Сейчас такой возможности нет, приходится снимать жилье.
— Вы сами смотрели передачу?
— Да. Честно скажу – плакала.
— Почему?
— Потому что почувствовала на себе доброту всей команды. Очень теплое отношение всех, кто со мной работал. Лариса Вербицкая очень приятное впечатление оставила о себе. У нее, кстати, было платье в пол, очень красивое и элегантное, я для себя это заметила, думаю, что можно использовать будет где-то. Эвелина очень деликатно подошла к обвинению, ни одного слово плохого она мне не сказала.
— Сейчас, когда «Модный приговор» в вашей жизни уже состоялся, что изменилось?
— Теперь «Модный приговор» — это самая популярная игра в доме. Дочки устраивают свои приговоры, одеваются, что-то меняют, за этим очень интересно наблюдать. Еще одно удивление – это эффект от передачи. Кроме звонков от знакомых с поздравлениями, которых было очень много, был еще один звонок с Первого канала, нас пригласили на «Поле чудес». Так что, готовимся к следующей поездке на телевидение, но уже в новом образе.
Беседовала Галина КУРЕЛЮК.