Певец Никита рассказал о том, почему он никогда не снимает очки, что не поделил с Димой Биланом и как чуть не стал солистом группы «Иванушки — International».

Эпатажный певец 90-х Никита, решил снова вернуться в большой шоу- бизнес. И давно уже готовил свой феерический «сomeback». Сейчас он снимает стильные клипы не хуже, чем у Леди Гаги, пишет танцевальную электронную музыку и выступает на многих клубных площадках страны. Свои новые хиты он исполнил для костромичей во всем известном клубе «ЖiR PROЖЕКТ». До этого Никита откровенно ответил на вопросы корреспондента портала K1NEWS.RU

«Когда они услышали, как я пою «По диким степям Забайкалья» — были в шоке»

— Говорят, твоя карьера артиста началась с вещего сна?

2.jpg

— Да, это было в 1999 году. Живу в Питере и снится мне сон: летит ко мне какая-то точка, становится всё ближе, ближе… А я думаю, что это такое летящее, а это птичка с женским лицом… я протягиваю руку, она ко мне садится, и понимаю, что это птица счастья, удачи. Ничего она мне не сказала, просто посмотрела и улетела. Утром я сразу же начал собирать чемоданы. Через считанные дни мне позвонили и сказали: продюсер Юрий Айзеншпис вас принимает на работу, приезжайте подписывать бумаги.

— В общем, повезло стать известным с первой попытки?

— Конечно нет, до этого я ходил на прослушивание к Матвиенко в группу «Иванушки International», слава Богу, я туда не попал. Выглядело это так: приходишь, включаешь музыкальную фонограмму и поёшь. А у меня тогда была единственная песня, русская народная «По диким степям Забайкалья» (смеется). Я её пел, как полагается, таким русско-народным голосом… Пришёл весь такой модный с хохолком — красивый, молодой. Мне говорят: вы с виду очень клёвый, станцуйте нам и спойте. Но как только они услышали «По диким степям Забайкалья» — это был для них шок. Сразу сказали: «эээ… спасибо, мы вам перезвоним». Я, наверное, месяца три обрывал им телефон, но меня так и не взяли.

— Какие были эмоции, когда ты впервые услышал свою песню в ротации?

— Песня «Улетели навсегда» была во всех хит-парадах на первых местах. А клип ещё не вышел, поэтому в лицо меня сначала никто не узнавал. Но потом мы его сняли… Знаете, я такой простой человек, без всяких замашек. С сестрой мы тогда пошли в «Макдоналдс», только стали заказывать и вдруг понимаем, что стало очень тихо и только сзади: шу-шу-шу. Я поворачиваю голову и вижу: сзади стоит огромная толпа людей, почему то уже все с ручками бумажками, салфетками… а я в «Макдоналдсе»… Все, конечно, думают, что звёзды едят только во французских ресторанах. В общем, кое-как добежали до машины.

«Вот что делает ботокс!»

— Ты молодой человек, отлично выглядишь. Как реагируешь, когда к тебе подходит молодая девушка и говорит: «Ой, я вас слушала еще в детстве!».

1.jpg

(Смеется) Нормально. Была история: Санкт–Петербург, очень известный клуб, кругом музыканты. Я сижу, даю автографы, подходит девушка, внимательно смотрит на меня и говорит: «Даааааа… вот что делает пластика и ботокс!». Я: «Вот клянусь: ни ботокса, никаких других вмешательств! Здоровое питание, спорт, ну и чуть-чуть сна… А она мне: «Ага, рассказывайте нам! Я ж вас ещё в первом классе слушала!» Ну что ж делать, наверное, я такой взрослый. Хотя всем говорю, что мне всегда 25.

— Сейчас уже не секрет, что Никита — это псевдоним и твоё настоящее имя Алексей, а как тебя называют дома?

— Я уже сросся с именем Никита, меня даже мама не называет Алексеем. Сестра прилюдно называет Никитой, а дома… ну как-то не Лёша точно… либо Фок (так как у меня фамилия Фокин), либо Фик.

— Не секрет, что у многих певцов возникают сложности из-за прав на псевдоним. У тебя не было с этим проблем?

— Мне как-то хотелось подать в суд на группу «НикитА», потому что они использовали мой псевдоним, но потом я подумал, ладно… пусть девчонки светят своими прелестями, может, песню какую-нибудь хорошую напишут. Может, их продюсер, пока я был в таком длительном отпуске, решил, что я больше не буду заниматься музыкой и позаимствовал мой псевдоним. Хотя сейчас мы вроде начали общаться, и может, придумаем что-нибудь вместе интересное.

— С чем ты вернулся в шоу-бизнес?

3.jpg

— Артист сегодня должен уметь не только петь. Сейчас время такое – просто петь — скучно и не интересно. А если человек может и то, и то, и то, всё это преподносит красиво и грамотно, это востребовано. Вот поэтому и появляются у меня маски, которые я делаю сам, и клипы такие яркие. Сейчас нужно быть в тренде, самобытным человеком.

— Ты будешь показывать в Костроме коллекцию сделанных тобой масок. Как тебе вообще пришла в голову такая идея – делать маски?

— Знаете, я люблю гулять по ночам. Идёшь по центру Москвы, думаешь. Вот как-то раз гулял и увидел витрину с манекенами и подумал, чего-то им не хватает…Так, стоп, маски! Звоню своей пиарщице ночью: «Как ты думаешь, что, если я сделаю коллекцию масок?», а она мне: «Ты, что, с ума сошёл! Пять утра». Я всю ночь практически не спал. На следующий день уже заказал весь необходимый материал и через два дня начал делать. Специально ничего не продумывал. Просто покупал маску, заливал краской, а когда она высыхала, уже думал, что с ней ещё можно сделать. Покупал, между прочим, эти жутко дорогие камни Сваровски, они мне обошлись в целое состояние.

— У тебя говорят, даже маски, украшенные бриллиантами, есть?

— Да, такие маски есть, но я их делал под заказ для коллекционеров.

С Леди Гага не поделили платье

— Ходят слухи про тебя и Леди Гагу, будто вы на съемках клипа что-то не поделили?

— На съёмках клипа «Танец в темноте» было очень много одежды разных дизайнеров из Америки, Франции, Польши. И вот одно дизайнерское платье – там изображения лиц от спины до самого низа — было очень модное. И его приметила наша бедненькая девочка из Америки… как же там её… Леди Гага. После съёмок мы совершенно случайно узнали, что оно улетело к ней. Хотя она не знала, что оно уже было на съёмках в России. Правда, дальнейшую судьбу платья не знаю.

4.jpg

— У вас, говорят, какой-то долгий конфликт с Димой Биланом.

— Нас постоянно хотят столкнуть лбами. Например, в Украине недавно сняли программу, где его с ног до головы полили грязью, ну и меня немного… Там говорили, что Дима — это моя дешёвая копия и всё в том же духе. У нас на самом деле был один продюсер – это все из-за этого. И когда я ушёл от Юрия Айзеншписа, он взял Диму, чтобы мне тем самым перекрыть кислород и доступ в шоу-бизнес. Но сейчас Билан совершенно другой, он стал таким гуру поп-музыки. У нас нормальные отношения, он спел мою песню «Цветные сны».

— Какие планы на ближайшее будущее?

— Сейчас я езжу по городам с промотуром. Уже есть 11 треков для нового альбома, скорее всего, он выйдет ближе к весне или лету. Скоро поеду в Киев для съёмок клипа на песню «Слова как пули». Обещаю, это будет очень стильное видео — продюсеры английские. Хочется сказать, что хохлы рулят. Все фотографы в России говорили, что у меня ассиметричное лицо, что меня трудно снимать и вообще я страшный. Вот собственно, почему я всегда в очках. Мне сказали — так лучше (снимает очки). Но в Киеве, я понял, есть такие профессионалы, которые могут отлично делать свою работу. Они с меня сняли очки и сделали реально хорошие фотографии — я там просто красавец.

Беседовала Екатерина ПАХОМОВА

фото Николая Суворова.

Благодарим кофейню Traveler’s Coffee за помощь в организации интервью.

Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...