Все о железнодорожных переездах в Костромской области

Европейский Союз и ООН объявили 10 июня этого года Международным днем привлечения внимания к железнодорожным переездам. Почему это так важно?  За 4 месяца 2021 года на сети железных дорог произошло 95 ДТП на железнодорожных переездах, что на 30% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в 2020 году – 73). В результате происшествий пострадали 44 человека (в 2020 году – 46), из которых 12 погибли (в 2020 году – 13).  А как обстоят дела в Костромской области?

  • 95 железнодорожных переездов расположено на территории Костромской области. Из них 1 переезд с пересечением дороги федерального значения, 26 областного, остальные – местного и городского.
  • С 2012 года на железнодорожных переездах Костромской области произошло 6 ДТП. Пострадало 6 человек, погибших, к счастью, нет.
  • Динамика ДТП на переездах:
2012201320142015201620172018201920202021
0111020100
  • Все ДТП произошли из-за несоблюдения водителями автомобилей правил дорожного движения.
Все о железнодорожных переездах в Костромской области

25 февраля 2013 года. Станция Кострома Новая (384 км). Столкновение автобуса ПАЗ с одиночным локомотивом. Пострадавших нет.

17 декабря 2014 года. Самое массовое ДТП в регионе. Переезд на перегоне Сахареж-Нерехта (328 км). Ночью молодой человек без водительских прав выехал на переезд под запрещающий сигнал и столкнулся с грузовым поездом. Пострадали 5 человек — все, кто находился в автомобиле.

4 августа 2015 года. Переезд на перегоне Кострома Новая — Сендега (382 км). Столкновение легкового автомобиля с погрузочно-транспортным мотовозом. Пострадавших нет.

3 февраля 2017 года. Переезд на перегоне Первушино – Островское (7 км). Столкновение грузового автомобиля с грузовым поездом.

15 мая 2017 года. Переезд на перегоне Кострома Новая — Сендега (382 км). Столкновение легкового автомобиля с одиночным локомотивом. Пострадал 1 человек.

22 февраля 2019 года. Переезд на перегоне Первушино – Островское (7 км). Столкновение грузового автомобиля с тепловозом. Пострадавших нет.

  • Тормозной путь поезда намного длиннее автомобильного. Даже применив экстренное торможение, машинист оставит состав минимум только через 800 метров.

Правила пересечения жд-переездов

— если горит запрещающий сигнал светофора или опущен шлагбаум, заезжать на переезд строго запрещено;

— убедитесь, что нет приближающегося поезда;

— ни в  коем случае не заезжайте на переезд, если там уже образовался затор;

— пересекайте пути под прямым углом, без рывков, плавно;

— если машина застряла на путях, немедленно покиньте ее и постарайтесь подать знак машинисту любым возможным способом.

Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...