Erid: 4CQwVszH9pUnJiLzar2
Спрос на автомобильные запчасти и аксессуары в России после введения санкций растет. В июне-августе обороты интернет-магазинов, специализирующихся на продажах подобных товаров выросли на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет Lenta.ru.
Но не всегда нужные детали можно купить в родном регионе. Порой выгоднее доставить их из других областей или даже дружественных зарубежных стран.
Пока автомобиль работает исправно, нет особой необходимости в изучении транспортной логистики и поиске выгодных предложений за пределами родного города. Но дважды в год – перед летним и зимним сезонами – этим вопросом озадачиваются многие автовладельцы. Ведь машина требует подготовки к эксплуатации в новых условиях. Особенно актуальна такая подготовка в холодное время года: неправильное обслуживание может привести к аварии или к тому, что автомобиль заглохнет где-нибудь на трассе, вдали от населенных пунктов.
Итак, как подготовить машину к зиме? Для начала вспомним, что понадобится в первую очередь.
Во-первых, следует заменить летние шины на зимние. Уже сейчас, еще до первых настоящих заморозков, летняя резина отвердевает и значительно хуже сцепляется даже с сухим дорожным покрытием, что чревато опасными ситуациями на дороге.
Во-вторых, нужно проверить аккумулятор, который в морозы может быстро разрядиться, и машина никуда не поедет. В-третьих, следует обязательно поменять моторное масло, которое в холодное время года сильно загустевает. Для зимы рекомендуют использовать масло вязкостью 10 W.
Не забудьте также проверить системы охлаждения и обогрева. Залейте свежий антифриз. Важно провести диагностику тормозной системы и системы очистки лобового стекла, а также установить дополнительную теплоизоляцию моторного отсека и салона. Проверьте замки, резиновые уплотнители, дворники, скребки для очистки от снега.
Если что-то оказалось не в порядке, самое время начать поиск необходимых комплектующих. А оперативно их доставить из любой точки страны можно с проверенной транспортной компанией, например, с «Байкал Сервисом», который почти 30 лет работает на рынке грузоперевозок.
Кстати, в октябре этот опытный перевозчик запустил традиционную акцию «Колесим со скидкой», на 10 % снизив тарифы на междугородную перевозку шин и дисков по всем направлениям.
На сегодняшний день более 150 терминалов компании обслуживают заказчиков в 50 с лишним тысячах населенных пунктах по всей стране. Более трех миллионов клиентов доверяют свои грузы «Байкал Сервису», а 98 % отправок доставляются в установленные сроки.
При этом компания продолжает расширять список городов своего присутствия с тем, чтобы быть ближе к клиентам и иметь возможность предлагать им более интересные тарифы.
Современный двигатель торговли
Купить и продать запчасти, необходимые для подготовки автомобиля к зиме, можно и на маркетплейсах. На Wildberries или Ozon осенью автотовары пользуются повышенным спросом.
Если вы занимаетесь регулярными продажами на этих торговых площадках, очень важно грамотно выстроить логистику и правильно выбрать транспортную компанию.
Доставкой на маркетплейсы «Байкал Сервис» занимается с 2017 года. На сегодняшний день у перевозчика в партнерах более 25 тысяч поставщиков. За последний год компания более чем вдвое увеличила число доставок на склады и РЦ торговых площадок. Кроме Wildberries и Ozon, это ЯндексМаркет, Lamoda, СберМегаМаркет, KazanExpress.
В Костроме филиал «Байкал Сервиса» действует с 2017 года. Жители города могут воспользоваться всеми услугами компании, некоторые из которых уникальны для рынка грузоперевозок.
Например, сегодня «Байкал Сервис» предоставляет специальные условия по доставке грузов на распределительные центры Wildberries или Ozon с выгодой до 50 % на европалетах всех типов. Это предложение включает бесплатный забор груза, льготную доставку до терминала в городе назначения и доставку на склад.
Для продавцов Ozon действует доставка товаров по схеме realFBS. Cотрудничество поставщика и маркетплейса по схеме realFBS подразумевает хранение товаров на собственном складе продавца, самостоятельную сборку, упаковку товара и доставку своими силами или с помощью интегрированных перевозчиков.
Указав в личном кабинете OZON «Байкал Сервис» в качестве перевозчика, продавцы в несколько кликов могут выбрать необходимый регион и удобный способ для отправки товара. По факту поступления заказа от покупателя – привезти его самостоятельно на терминал или заказать забор груза в 116 городах России. Эта услуга позволяет максимально оперативно и выгодно доставлять крупногабаритные товары покупателю по всей стране и не тратить лишние деньги за их хранение на складах маркетплейса.
Поставщикам маркетплейсов, работающим по системе с доставкой напрямую грузополучателю, клиентам интернет-магазинов, да и просто тем, кто хочет отправить родственнику или знакомому необходимую вещь стоит обратить внимание на услугу, которая называется «Посылка из рук в руки», которая подходит для небольших отправлений.
— Мы сделали эту услугу максимально удобной. Клиент оформляет заявку на сайте компании, а наши сотрудники приедут в согласованное время и место и заберут посылку, отправив ее в указанный пункт назначения и доставив лично в руки получателю. Например, из Костромы в Москву отправление весом 20 кг обойдется в 999 рублей — проинформировал руководитель костромского филиала Олег Тарасов.
Добавим, что филиал в Костроме работает для клиентов на ул. Юрия Смирнова, 30, в будние дни с 9 до 18 часов, в субботу – с 9 до 15 часов.
Реклама. ООО «Байкал-Сервис ТК»
*Вайдберриз, Озон, Ламода, КазанЭкспрес, реалФБС