11-13 октября Оксана Штурман проведет бизнес-практикум «Как увеличить количество клиентов»

Напомним, первый семинар международной экспертной компании BusinessForward прошел в Костроме 7-8 августа в конференц-зале отеля Азимут. На семинаре «Эффективное управление продажами» Андрея Рублевского присутствовали около 50 предпринимателей из Костромы и Ярославля. Отзывы некоторых участников мероприятия вы можете прочитать здесь.

Второй семинар компании BusinessForward пройдет 11-13 октября. В Кострому приедет известный бизнес-тренер и практик Оксана Штурман. Руководители компаний, которые придут на бизнес-практикум, получат четкие ответы на очень злободневные вопросы:

— Каковы источники поступления денег в компанию?

— Как работать с новыми клиентами (конкретные инструменты)?

— Как работать с постоянными (старыми) клиентами — упущенный доход?

— Как при любых обстоятельствах контролировать доход компании и всегда иметь возможность увеличить его на столько, сколько нужно?

— От чего зависят продажи ваших сотрудников и как сделать так, чтобы продавцы продавали больше?

— Воронка получения клиентов.

— Как “поставить магнит” к звонкам от клиентов с заявками?

— Как устранить все заторы на входящих звонках от клиентов и увеличить отдачу от них?

— Каковы дополнительные источники дохода в компании (упущенные многими руководителями) без открытия дополнительных направлений?

01.JPG

— Куш вашей компании — упущенный доход вашей компании!

— Технология быстрой продажи вашего продукта клиентам. Как это организовать именно в вашей компании?

— Как сделать так, чтобы ваш клиент стал либо вашим постоянным клиентом, либо “продавцом”, либо и тем, и другим?

— Как сократить расходы на рекламу и в то же время увеличить отдачу от нее?

— Каков упущенный элемент в продвижении, из-за которого ваша реклама не работает настолько эффективно, насколько это было бы возможно?

— Как сделать так, чтобы ваши клиенты остались с вами “навсегда” и у них никогда не возникало идеи воспользоваться другой компанией?

— Шкала взаимодействия со старыми клиентами.

— Как построить pr-службу в вашей компании (чем она должна заниматься и как отслеживать ее результаты)?

— Как найти вводную услугу именно для вашей компании и запустить ее?

— как работать с рекомендациями клиентов?

— 9 практических уроков, на которых вы уже будете создавать продвижение своей собственной компании прямо сидя на практикуме!!!

Узнайте подробную информацию о бизнес-практикуме Оксаны Штурман и запишитесь на него прямо сейчас по телефону (4942) 302-404!!!

Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...