Концерн Volkswagen AG, в состав которого входит ŠKODA, устроил увлекательный пресс-тур для журналистов из разных городов России. В его рамках презентовали новый  ŠKODA  Kodiaq – автомобиль, который произвел впечатление на всех участников этого путешествия. Среди них оказался и специальный корреспондент портала K1NEWS.RU.

_DSC1048.JPG

_DSC1024.JPG

Тест-драйвы, восхитительные пейзажи Чехии, экскурсии по удивительным местам – это и многое другое ожидало участников пресс-тура. 

_DSC1036.JPG

_DSC1067.JPG

Каждый мог испытать  различные модели автомобилей ŠKODA. Время, проведенное за рулем, не утомило, а напротив, доставило удовольствие. Ездить на новой машине, прислушиваться к звуку двигателя, открывать для себя «фишки», о которых не знал раньше, чувствовать под ладонями приятную текстуру руля… Бесценные ощущения.

_DSC1489.JPG

Виды, которые наблюдали участники пресс-тура, будто бы сошли с картинки. Осень в Чехии прекрасна – опавшие листья, средневековые замки. Особенно приятно наблюдать эту картину из окна автомобиля.

_DSC2189.JPG

Специальному корреспонденту портала K1NEWS.RU  Олегу Лебедеву удалось протестировать автомобили ŠKODA Rapid, ŠKODA Octavia RS, ŠKODA Octavia Combi, ŠKODA Superb.

_DSC1615.JPG

Но «звездой» этого пресс-тура стала все же  ŠKODA Kodiaq. Надо сказать, этот автомобиль производит впечатление.

Просторный салон, самый большой в классе  багажный отсек.  Длина автомобиля — 4,70 м, регулируемый задний диван, опциональный третий ряд сидений. Пять двигателей, высокая эффективность при разумном расходе топлива. Шестиступенчатая механическая коробка передач, шести- и семиступенчатая DSG, передний и полный привод. Сбалансированная подвеска, возможность выбора режима вождения…

_DSC1188.JPG

И это далеко не все достоинства «медвежонка». Kodiaq – это один из подвидов бурых медведей.

ŠKODA Kodiaq – это универсальный автомобиль: он подходит как для бизнеса, так и для семьи и отдыха. Поездка на нем не заканчивается даже там, где заканчивается дорожное покрытие и начинается  бездорожье.

Дизайн машины отражает многогранный характер модели: в ŠKODA Kodiaq сочетаются элегантные линии, спортивные контуры и крепкая стать, делающие модель узнаваемой.

Габариты ŠKODA Kodiaq находятся в диапазоне значений, максимальных для сегмента компактных автомобилей. Длина модели –  4697 мм, ширина – 1882 мм, высота (с учетом рейлингов) – 1676 мм; размер колесной базы – 2791 мм.

Автомобиль разработан на базе модульной платформы MQB концерна Volkswagen, в которой большое значение имеет строгое следование принципам облегченной конструкции.

Также впечатляют показатели жесткости на кручение, точность изготовления, комфорт и системы безопасности.

Немного о салоне: большое внутреннее пространство характерно для всех моделей ŠKODA. По сравнению со ŠKODA Octavia, ŠKODA Kodiaq всего на 38 миллиметров длиннее, однако размеры его багажного отсека превышают средние показатели для сегмента SUV. Учет заданных габаритных размеров при проектировании великолепного салона еще раз подтверждает высокий инженерный уровень марки. Длина салона этого большого SUV составляет 1793 мм, его ширина на уровне локтей в передней и задней частях – 1527 мм и 1510 мм соответственно. Пространство над головой в передней части – 1059 мм, в задней – 1014 мм. Запас пространства перед коленями пассажиров в заднем ряду достигает 104 мм.

_DSC8917.JPG

Интерьер дает чувство защищенности и надежности.

Как всегда, ŠKODA предлагает высокое качество отделки и логичную, интуитивно понятную систему управления. Большие приборы круглой формы имеют точный и четкий рисунок. Рулевое колесо предлагается в различных вариантах на выбор – в том числе и с функцией обогрева. Еще один элемент, встречающийся зачастую только в автомобилях более высоких классов, – предлагаемая опционально трехзонная климатическая система Climatronic с отдельной панелью управления для заднего ряда. Электромеханический ручной тормоз активируется нажатием на кнопку.

ŠKODA всегда предлагает «чуть больше автомобиля» за свои деньги. Это подтверждают и доступные в ŠKODA Kodiaq решения «Simply Clever» – типичные для марки, практичные и удобные помощники в ежедневных поездках. В их числе, например, защита дверной кромки: при открывании двери она под действием преднапряженных пружин выдвигается, препятствуя контакту жесткой металлической кромки со стеной гаража или с соседним автомобилем. При закрывании двери планка убирается автоматически.

Еще одна «изюминка» этой модели — входящая в базовую комплектацию система контроля дистанции спереди FrontAssist с автоматической функцией торможения способна посредством радарного датчика отслеживать опасные ситуации, связанные с другими транспортными средствами или объектами перед автомобилем. При необходимости система предупреждает водителя и, в зависимости от обстоятельств, начинает притормаживать или осуществлять экстренное торможение.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) также работает на базе радарной системы и помогает водителю поддерживать выбранную скорость и необходимую дистанцию между своим ŠKODA Kodiaq и впереди идущим транспортом.

_DSC9086.jpg

Система предупреждения DriverAlert распознает признаки усталости водителя и предлагает ему сделать остановку. Видеосистема TravelAssist с функцией распознавания дорожных знаков отображает ограничения скорости и другие указания в виде графики на дисплее бортового компьютера и навигатора.

Теперь о главном: в линейку ŠKODA Kodiaq входит пять двигателей — два TDI и три TSI. Их рабочий объем составляет от 1,4 до 2,0 л, а мощность варьируется в диапазоне от 125 до 190 л.с. Все дизельные и бензиновые агрегаты – двигатели с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива, которые соответствуют экологическому классу Евро-6. Двигатели снабжены системой старт-стоп, системой рекуперации энергии торможения и высокопроизводительной системой терморегулирования, а это означает, что расход топлива остается на низком уровне, несмотря на интенсивную отдачу мощности.

ŠKODA Kodiaq оснащается различными вариантами трансмиссий. В зависимости от комплектации автомобиль может иметь шестиступенчатую механическую коробку передач или шести- или семиступенчатой DSG.

Новая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением – это дебют для ŠKODA. Речь идет о версии, предназначенной для силовых агрегатов, развивающих до 600 Н·м крутящего момента. Конструкция DSG выполнена очень компактно и позволяет реализовать молниеносное и плавное переключение передач.

Подвеска ŠKODA Kodiaq является воплощением самых передовых технических знаний и опыта. Компоненты передней подвески McPherson выполнены частично из алюминия, стальная четырехрычажная задняя подвеска воспринимает усилия раздельно как в продольном, так и поперечном направлении. Усилитель руля с эффективным электромеханическим приводом обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой и взаимодействует с некоторыми вспомогательными системами для водителя в ŠKODA Kodiaq.

1.jpg

В России этот автомобиль появится во втором квартале 2017 года.

«На презентации показали все достоинства этого автомобиля. По своим характеристикам он не уступает ни Infiniti, ни Volkswagen Touareg. ŠKODA Kodiaq – очень комфортный автомобиль. У него прекрасный обзор. В плане безопасности все доведено до совершенства. А высокий клиренс позволит ездить по бездорожью», — рассказал  Олег Лебедев, спецкор портала K1NEWS.RU.

За четыре дня поездки россияне сумели по достоинству оценить автомобили марки ŠKODA

Наверняка, в следующем году на российских дорогах этих автомобилей станет еще больше.

В  Костроме  марка ŠKODA  представлена в  салоне «Миллениум-авто»   по  адресу: г.Кострома.  ул.Галичская  106  Тел: 35 80 80

 

 

Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...