Когда человек намеревается прожить в новом для него городе лишь ограниченный период времени, он прибегает к съему жилья. Это логично, зачем вкладывать деньги в покупку квартиры, если ты не связываешь с данным местом пребывания свое будущее? А временное пристанище хорошо тем, что обеспечивает своему обладателю высокую мобильность. Зато если в ваших планах — остаться здесь насовсем, вы начинаете рассматривать варианты приобретения постоянного жилья. И у банков все в точности так же.

На прошлой неделе в Костроме по адресу: ул. Никитская, д. 36, состоялось торжественное открытие нового офиса банка «Новопокровский». Он стал вторым в Костроме наряду с работающим уже более трех лет офисом на ул. Советской. Но если первое помещение находится у банка в аренде, то новое отдельно стоящее здание стоит на балансе финансово-кредитного учреждения. А это означает, что банк намерен работать в регионе дальше.

Полный набор атрибутов подобных действ – фейерверк, красная ленточка, живая музыка и фуршет для гостей – создавали праздничную атмосферу. А в роли главных гостей на новоселье банка выступили его клиенты – костромские предприниматели и руководители ведущих региональных компаний.

банк-2.JPG

«Наша основная задача, – отметил на открытии нового офиса председатель совета директоров банка «Новопокровский» Алексей Демьянов, постоянное развитие. Если банк не развивается, значит, он стагнирует. В наших планах постоянное присутствие на костромской земле. Уже порядка трех лет мы кредитуем предприятия различных секторов экономики Костромской области и продвигаем современные продукты, которые существуют в банковском секторе, стремясь удовлетворить потребности наших клиентов».

В свою очередь управляющий операционного офиса банка «Новопокровский» в Костроме Андрей Мурин отметил, что подготовка нового здания к началу работы продолжалась в течение полугода. В итоге операционный, кредитный и кассовый залы удалось сделать максимально функциональными и комфортными для посетителей.

Много времени занял и поиск персонала для нового офиса. «Хороших специалистов в банковской сфере сегодня найти непросто, – признается господин Мурин, – и все же мы успешно справились с этой задачей. В нашем новом офисе будет работать 15 сотрудников».

Понимая, что все большое начинается с малого, банк «Новопокровский» делает ставку на работу с субъектами малого и среднего бизнеса. А его основным преимуществом перед более крупными игроками финансового рынка является большая оперативность при принятии решений и проведении необходимых процедур. Так, например, работа по системе малых кредитных комитетов позволяет обрабатывать кредитные заявки клиентов в течение всего трех дней.

банк-3.JPG

«Ситуация в экономике сегодня нестабильна, и мы прекрасно понимаем, что основная потребность корпоративных клиентов заключается в получении долгосрочных кредитов, — рассказывает господин Демьянов. — И мы готовы предложить им такие программы кредитования. Те лимиты, которые Внешэкономбанк выделяет для рефинансирования банка «Новопокровский», позволяют нам четко выполнять пятилетние программы по инвестициям».

Господин Демьянов пожелал успехов всем клиентам банка, пояснив, что это является залогом успешной работы самого финансово-кредитного учреждения. «Мы пустили корни на костромской земле», — констатировал он и сообщил, что 1 декабря 2013 года собственный капитал банка «Новопокровский» превысил 1 млрд рублей, что позволило ему войти в число 320 банков России, имеющих право предоставлять банковские гарантии для государственных компаний.

Режим работы офиса ООО КБ «Новопокровский» на ул. Никитской, 36: с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.

Справка

ООО КБ «Новопокровский» — российский коммерческий банк, специализирующийся на обслуживании корпоративных и частных клиентов, корпоративном финансировании и казначейских операциях. Банк действует на основе принципов надежности, качества, честного ведения бизнеса и высокой корпоративной культуры. Основные усилия Банка направлены на проведение взвешенной политики в области управления рисками, развитие качественного комплексного банковского обслуживания клиентов и соблюдение их интересов, расширение спектра банковских услуг, внедрение передовых банковских технологий, дальнейшее развитие материально-технической базы Банка, повышение надежности и инвестиционной привлекательности Банка. Деятельность Банка обеспечивает постоянный качественный и сбалансированный рост, повышение финансовой устойчивости, укрепление позиций в банковском секторе.

Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...