В магазине считают, что все конфликты надо решать миром.
В магазине «Сантехника» (ТЦ «Стометровка») передали 40 тысяч рублей семье Губиных, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU.
В прошлом году здесь произошел неприятный случай. Как рассказали в компании «Сангруп», в августе Ирина и Константин Губины пришли вместе с 3-летней дочкой Полиной в отдел «Сантехника», чтобы выбрать мебель для ванной. Родители девочки рассматривали зеркало с полкой, а маленькая Полина стояла рядом. Неожиданно ребенок открыл дверцу одной из тумбочек. Она не была закреплена и поэтому упала. От страха Полина задела рядом стоящий умывальник, который тоже упал и разбился. Сама девочка не пострадала.
Директор магазина предложил отвезти ребенка в больницу, но родители отказались. Оплачивать разбитый умывальник они тоже не стали. Тогда компания «Сангруп» была вынуждена обратиться в суд с требованием о взыскании материального ущерба. Родители выступили со встречным иском о компенсации морального вреда. Суд постановил возместить Губиным моральный ущерб.
«В обслуживании клиентов мы всегда стараемся избегать конфликтных ситуаций. А если все-таки случаются какие-то инциденты, то стараемся решать все в интересах клиента», — сообщила корреспонденту портала K1NEWS.RU координатор социального развития персонала компании «Сангруп» Ирина ДРАНИЧНИКОВА.
Сама Ирина Губина в первую очередь рада тому, что ее маленькая дочь не пострадала. «С нами такое случилось впервые. Сейчас торговый центр признал свою вину и компенсировал ущерб», — пояснила Ирина ГУБИНА.
Компания «Сангруп» заплатила Губиным более 40 тысяч рублей.
В «Сангруп» считают, что необходимо соблюдать закон о защите прав потребителей и всегда нужно уметь договариваться. Как покупатель, так и продавец должны точно знать свои права и обязанности, говорят в компании.
Как известно, далеко не все костромские магазины придерживаются такого же мнения, однако остается надеяться, что постепенно и они поймут: все конфликты с покупателями надо решать миром.
В «Сангруп» всегда стараются решать возникающие проблемы с помощью переговоров, выступая в интересах клиента, и надеются, что этот случай будет способствовать формированию более цивилизованных отношений между покупателями и продавцами.