Все новости Костромы
10:20, 18 августа 2014

В Костромской области действуют три центра обслуживания клиентов: в Костроме, Шарье и Нерехте.

В Костромской области действуют три центра обслуживания клиентов: в Костроме, Шарье и Нерехте.

Для максимального удобства и комфорта процесса взаимодействия с клиентами костромские энергетики МРСК Центра постоянно повышает качество оказываемых услуг и профессиональную компетенцию сотрудников. Как сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго», в Костромской области действуют три центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго»: в Костроме, Шарье и Нерехте.

Основная их функция — помочь потребителям в решении вопросов, связанных с заключением договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, с качеством предоставляемой электроэнергии, оказание дополнительных услуг.

За 7 месяцев текущего года в филиал поступило более 15 тысяч обращений, что на 13 процентов больше того же показателя прошлого года. Из них более 3 тысяч составляют заявки на технологическое присоединение к электросетям. Данная услуга является традиционной для костромских энергетиков, и одновременно самой время- и трудозатратной.

В рамках клиентоориентированной политики ОАО «Россети» и ОАО «МРСК Центра», костромские энергетики ведут постоянную работу по упрощению и повышению доступности процесса технологического присоединения. Так, в 2014 году фактически сокращены сроки по подготовке оферт договоров ТП для потребителей до 150 кВт с 15 до 10 дней, а свыше 150 кВ – с 30 до 20 дней. То есть за это время специалисты «Костромаэнерго» определяют техническую возможность присоединения, объем работ, которые необходимо выполнить для обеспечения электроэнергией конкретного потребителя, осуществляют общий расчет платы присоединения к электросетям. Проект договора с указанием сроков осуществления мероприятия направляется заявителю, который должен подписать его в течение месяца.

Уже 5 лет энергетики предоставляют клиентам услуги по дополнительным сервисам. Наиболее активно потребители подают в филиал заявки на замену приборов учета, сопровождение ТП, обслуживание и ремонт элекрооборудования, организация систем наружного освещения. В общем же, специалисты филиала оказывают девять дополнительных услуг. Так, например, по организации систем наружного освещения «Костромаэнерго» охватил 67 процентов рынка, то есть из 156 муниципальных образований области энергетики МРСК Центра обслуживают сети уличного освещения в 104. Также все допуслуги оказывают районы электрических сетей, которые есть в каждом райцентре Костромской области.

«Стоит отметить, что в общем объеме обращений, заявки на дополнительные услуги составляют около 70 процентов. Это обусловлено и личными соображениями клиента (например, экономия времени и сил при заключении договора на сопровождение ТП), и изменениями в законодательстве (потребители обязаны заменить старые электросчетчики на современные приборы учета), и реализацией муниципальных программ (заявки на организацию систем наружного освещения). Именно поэтому, мы год от года активизируем работу по развитию дополнительных сервисов, повышению их доступности», — рассказывает начальник управления взаимодействия с клиентами «Костромаэнерго» Александр КЛИМОВ.

В филиале ОАО «МРСК Центра» активно используются современные технологии и каналы коммуникаций. На сайте ОАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru есть раздел «Интернет-приемная», где потребители могут поделиться своим мнением о работе энергетиков, обозначить проблемы, требующие решения, получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности филиала. Посредством личного кабинета клиента возможна подача заявки на технологическое присоединение в электронном виде и отслеживания сроков ее исполнения.

Связаться со специалистами компании можно также по телефону единого Контакт-центра 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), для абонентов костромского филиала ОАО «Ростелеком» доступен короткий номер 13-50.

Последние новости рубрики

09:57, 26 апреля 2024

Компания МТС, цифровая экосистема сообщает об улучшении качества связи на территории области к началу дачного сезона. После модернизации телеком-оборудования скорость мобильного…

08:00, 26 апреля 2024

Капитан внутренней службы Антон Монахов переместил на несколько десятков метров две спецмашины с цистернами. Силачу не пришлось садиться за руль:…

07:20, 26 апреля 2024

В ночь на 26 апреля 1986 года произошла одна из самых серьезных аварий в истории атомной энергетики. Жители Костромской области…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...