Деньги пенсионерка получила в кредит.
64-летней женщине в мессенджере позвонил человек, представившийся представителем банка. По его словам, на клиентку оформили кредит. Версию лже-банкира подтвердил такой же липовый сотрудник правоохранительных органов. «Доброжелатели» рассказали, как исправить ситуацию: нужно было взять кредит на такую же сумму и перевести деньги на «безопасный счет».
Оказалось, что телефон жертвы слишком старый, деньги с такого не переведешь. Обманщики убедили пенсионерку приобрести новый мобильник и загрузить в него программы для перевода денег бесконтактным способом.
Следующая сложность ожидала мошенников, когда дама явилась в банк. А там у нее спросили, для чего ей столь крупная сумма и провели профилактическую беседу о способах обмана. Но клиентку телефонные собеседники проинструктировали и на этот случай: настоящим сотрудникам финансовой организации она сообщила, будто собирается купить дачу.
Женщина перевела преступникам деньги и получила от них скан с информацией о погашении кредита. На следующий день мошенники позвонили костромичке снова и попросили взять еще один кредит. Только после этого у бедолаги возникли сомнения. Она позвонила сыну, тот посоветовал обратиться в полицию.
В пресс-службе УМВД по Костромской области сообщили, что возбуждено дело о мошенничестве.
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
Данные приятельницы она выучила заранее — и отправилась к паспортисту. Хитрая дама принесла инспектору свои фотографии, представившись подругой и заявив,…
71-летняя жительница Костромы наотрез отказалась от помощи полиции и в итоге лишилась баснословных денег. Обман начался еще в сентябре, когда…
Житель Шарьинского района стал виновником ДТП со смертельным исходом. Следствие и суд установили, что в июле 2024 года местный житель…