Уход с российского рынка зарубежных компаний дал костромским айтишникам возможность создавать национальные продукты и увеличивать рынок клиентов, -сообщается в официальном сообществе в соцсетях Костромского региона.
Так, одна из крупных компаний, например, разработала программное обеспечение для общепита. Раньше кафе и рестораны использовали зарубежные продукты.
Также среди успешных разработок компании – системы электронного документооборота, коммуникации, автоматизации предприятий. В ближайшее время айтишники планируют разработать ПО для интернет-бронирования отелей.
Последние новости рубрики
В следующем году физлица получат на покупку легковых авто порядка 1,5 млн кредитов, что будет на 10% ниже итогов 2024…
В 2025 году на российском автомобильном рынке будет реализовано более 7 млн машин, что сопоставимо с результатом текущего года, такой…
И это еще вполне годный вариант. 56-е место заняла Костромская область в рейтинге российских регионов по сроку накопления первоначального взноса…