Уход с российского рынка зарубежных компаний дал костромским айтишникам возможность создавать национальные продукты и увеличивать рынок клиентов, -сообщается в официальном сообществе в соцсетях Костромского региона.
Так, одна из крупных компаний, например, разработала программное обеспечение для общепита. Раньше кафе и рестораны использовали зарубежные продукты.
Также среди успешных разработок компании – системы электронного документооборота, коммуникации, автоматизации предприятий. В ближайшее время айтишники планируют разработать ПО для интернет-бронирования отелей.
Последние новости рубрики
Поддержку мероприятий по устранению последствий разлива мазута в Керченском проливе окажет ВТБ. Более 25 млн рублей будут выделены на очистку…
По предварительным оценкам ВТБ, в феврале российские банки выдали ипотечные кредиты на сумму около 210 млрд рублей. Это более чем…
Цикл марафонов по финансовой грамотности для студентов вузов и средних специальных учебных заведений начинает ВТБ. В 2025 году по всей…