Уход с российского рынка зарубежных компаний дал костромским айтишникам возможность создавать национальные продукты и увеличивать рынок клиентов, -сообщается в официальном сообществе в соцсетях Костромского региона.
Так, одна из крупных компаний, например, разработала программное обеспечение для общепита. Раньше кафе и рестораны использовали зарубежные продукты.
Также среди успешных разработок компании – системы электронного документооборота, коммуникации, автоматизации предприятий. В ближайшее время айтишники планируют разработать ПО для интернет-бронирования отелей.
Последние новости рубрики
Услугами переводов самому себе в разные банки через СБП уже пользуются 7 из 10 жителей Центральной России. Сумма переводов в…
Издание CNews и Банк ВТБ подвели итоги четвертой общероссийской кросс-отраслевой премии Data Fusion Awards. Всего было подано более 100 заявок….
80% жителей Центрального федерального округа (без учета Москвы и Московской области) считают, что инвестиционные сервисы помогают получить доход. Это показало…