Недавно в программе «Давай поженимся» засветились две наши землячки Вера ЖУРАВЛЕВА и Валерия БУТЫЛКИНА, ныне студентки серьезного Московского исследовательского ядерного университета. Хотя чему удивляться – от физики до лирики один шаг. И все же очень захотелось раздвинуть экранные рамки…

Вера, неужели вы реально решили найти семейное счастье в гостях у всероссийской «бесприданницы» Ларисы Гузеевой?!

Вера (смеется): — Мы пару раз участвовали в качестве зрителей в «Вечернем Урганте». В сентябре в шутку захотелось чего-то большего: может попробовать поехать на какое-нибудь центральное шоу в роли участников? Перебрав всевозможные варианты, начиная с "Поля чудес" и заканчивая "Кто хочет стать миллионером", остановились на передаче "Давай поженимся". Хотя были уверены, что нашу анкету даже не рассмотрят. Ведь анкеты туда приходят пачками, и администраторы наверняка способны отличить серьезное желание найти вторую половинку от глупой шутки.

Но мы подошли к делу основательно. Так как соседки по общежитию не настолько смелые, то главным действующим лицом сделали меня. Все писали от моего имени. А Лере отвели роль подруги невесты.


Много пришлось заполнить пунктов?

— "Приданое", "Хобби, увлечения", "Какой сюрприз вы покажете", "Мужской идеал". Мало того, надо было еще придумать более-менее правдоподобную историю любви. Как мучительно мы выжимали из себя её детали! В итоге, не написав ни слова правды, все отправили.

Долго ждали ответа?

— Два месяца. В тот день допоздна сидела в университете, сдавала зачёт. Вдруг мне стали настойчиво звонить. Сначала сбрасывала – преподаватели косо смотрели. На третий раз все же подняла трубку и слышу: "Добрый вечер. Это Екатерина, редактор программы "Давай поженимся". Я хотела бы пригласить вас на собеседование". После этого я сразу стала обзванивать друзей. Такого истеричного смеха я не слышала никогда! Но никто всерьез не поверил.

На следующий день поехала в телецентр. В метро я судорожно вспоминала свою историю любви, потому что она благополучно забылась сразу после написания. Всё закончилось тем, что съёмки назначили через неделю, то есть на 18 декабря.

— В день съемок сильно волновались?

— Не то слово! Даже выпили по грамульке на дорожку для храбрости. В «Останкино» прибыли за три часа до съемок, как этого требовали организаторы. Меня сразу увели в гримерку наводить марафет.

— А вы, Валерия, чем в это время занимались?

Валерия: — Гуляла по холлам. Встретила Андрея Малахова, Ирину Аллегрову, Олега Газманова, Григория Лепса. Но с просьбой об автографах за ними не гонялась. Сосредоточилась на предстоящем шоу.

Вера: — А вот я так не паниковала никогда в жизни! Вроде бы понимаешь, что это всего лишь прикол, но при разговоре с ведущими голос срывается, мыслей в голове нет, слова связать становится невозможно. Немного успокаивало то, что в зале сидели люди, которые знают, почему ты здесь и чего ты хочешь на самом деле. Организаторы обалдели, когда узнали, что моя группа поддержки состоит из пятнадцати человек. Весь первый ряд заняли. И при таком-то тыле в кадре вместо меня – какой-то невероятный дегенерат, которому даже сказать нечего. Когда села за стол с Гузеевой, вообще потеряла дар речи.

— А мне показалось, что вы довольно остроумно общались с женихом…

— Все мои искрометные шуточки, сказанные ему – не мои! То, что я говорила, мне приказали сказать. Всё ужасно наигранно. Про обсуждения в комнатке я вообще молчу. В своё оправдание повторюсь, нас заставляли, на нас давили.


— Примеры, пожалуйста.

— Еще за пару минут до начала записи подошла вышеупомянутая Екатерина-редактор: "При знакомстве с Пашей ты должна представиться, отметить, что тебе очень понравились его видео, а потом обязательно пошутишь, что его синусы войдут в твои косинусы". Представляете?! Услышав это, мы с девочками переглянулись. Как людям, получающим инженерное техническое образование, нам было противно говорить подобное. Ничего более скользкого публично слышать не доводилось. Это же надо до такого маразма опошлить математику! Отказы не принимались, а все другие варианты тут же отметались в сторону.

— Как вам главная ведущая программы вживую?

— (Хором.) Лариса влюбила в себя совершенно всех! Она открыто выражала свои мысли, при этом не боясь крепких выражений. Причем, прямо в лицо. На первых же минутах съёмки, когда "жених" засмущался читать своё стихотворение из-за наличия в нём мата, Гузеева подала его невероятно красиво. Конечно, это потом вырезали.

И в принципе её манера общения, например, с тем же режиссёром, покоряла. Может быть, резко, но в самую десятку. Было видно, что ей тоже не нравится происходящее в студии, а точнее новый формат шоу, когда невеста должна приходить, потом зачем-то уходить, затем снова появляться за столом.

— А Роза Сябитова как?

— Роза была в своём репертуаре. Ничем особо не удивила, разве что уж очень неприятным голосом. Единственный забавный момент с ней – съёмки рекламы продакт-плейсмента. Если вся передача от и до снималась одним дублем, то рекламу внутри её перезаписывали по три-четыре раза.

— Свой любимый вопрос про приданое Роза задавала?

— Конечно. Но больше о приданом мы беспокоились, когда отсылали анкету. Насочиняли, что есть фамильный бабушкин дорогущий хрусталь. Плюс – перстень, семейная реликвия. Оббегали все двадцать четыре этажа университетского общежития, в поисках хотя бы отдаленно похожей цацки. Но самое прикольное, что с этим перстнем на пальце снялся в видеообращении к жениху мой «отец». Роль папы сыграл наш студент-пятикурсник. Никто подвоха не заметил. Прокатило. (Хохочут.)

— Чем помимо коротких реплик занимались в комнате невесты?

— Там не расслабишься. Это вам не с кружкой чая рядом с бабушкой обсуждать происходящее на экране. В комнате кроме нас находился наблюдатель. Он следил, чтобы мы постоянно были в тонусе. Как только заглядывал оператор, надо было обязательно что-то живо обсуждать. Хотя, по-серьезному, происходящее в зале цепляло мало.

— Жених-то хоть зацепил?

— Сразу стало ясно, что он пришел на программу ради пиара. Рекомендовал всем подписываться на его канал на ютюбе, смотреть видео. Вообще у этого Паши образ человека, который боится общества. А еще больше – женщин! А-ля аутист такой. Ему 29 лет и живет он с родителями в Кирове. Потом ещё ходили разговоры, что он таким своеобразным образом "троллил" Первый канал, но, по правде говоря, это у него не очень получилось.

— Поэтому он, Вера, никого и не выбрал?

— А из кого выбирать?! Мои конкурентки – девушка, работающая в центре коррекции судьбы и увлекающаяся магией, и дамочка, сделавшая в качестве сюрприза пародию на Филиппа Киркорова. На их фоне я однозначно выглядела ещё тем адекватом. Хотя, как я уже говорила, то, что жениху никто не нужен, было понятно с самого начала. Ведущие сами отговаривали невест выходить с ним, если он вдруг зайдёт в чью-нибудь комнату.

— Грустно…

— Да, мы тоже грустили после этого несколько дней. Пока не отправили заявку в «Модный приговор».

Дмитрий ТИШИНКОВ.

Фото из архива В. Бутылкиной.

Текст впервые опубликован в «Костромской народной газете», №17 от 29 апреля 2015 г. 

Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...