Кострома
  • Сегодня в кино
  • Лица
  • Афиша Костромы
  • Туризм
  • Актуально
  • Абитуриент
  • Знай наших
  • Летнее меню
  • Дом моей мечты
  • Вернуться назад / 29 Мая 2013, 13:13, K1NEWS.RU

    Продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил КОСТИНСКИЙ: «Все ролики в этом году будут идти на русском языке!»

    Совсем скоро в нашем городе состоится знаменитая «Ночь пожирателей рекламы». Продюсер проекта Даниил КОСТИНСКИЙ пообщался с корреспондентом портала K1NEWS.RU о том, что ждет костромичей на знаменитом мероприятии.

    Фото:

    - Даниил, в этом году «Ночи пожирателей рекламы"исполняется 20 лет. Рекламные ролики будут особенными?

    - Каждый год мы показываем особенные ролики. Они всегда выделяются из той массы, которой наполнен сегодняшний интернет. Но в связи с двадцатилетием, у «ночи» будут некоторые российские особенности показа. В первую очередь, это связано с переводом рекламных роликов на русский язык. Много лет назад «Ночь пожирателей рекламы» во всех странах мира шла вообще без перевода.

    Но 10 лет назад мы впервые в истории проекта, именно на территории России, сделали русские титры. В этом году мы сделали ещё один шаг навстречу зрителю: в связи с 20-летием показа реклама будет идти в озвученном виде, зритель сможет услышать за кадром голоса актеров. В общем, все будет максимально удобно для зрителя. Во многих городах мы уже показали «Ночь пожирателей рекламы» в озвучке и надо сказать, что это резко повысило интерес зрителей к этой программе.

    - Сколько роликов мы увидим этой ночью?

    - Мы покажем, как обычно, 400 рекламных роликов. Они разделены на три больших блока, поэтому в показе будет два перерыва. Первые два блока – по 1,5 часа, второй блок – 2,5 часа. В общем, зрителей ждет около 6 часов показа. Продолжительность шоу около 7 часов: мы будем прерываться на развлечения.

    - В чем критерии отбора роликов? Они должны быть чем-то особенными?

    - Надо сказать, что этот вопрос мне задают постоянно. Сейчас вы будете первой, кто получит на этот вопрос новый ответ (улыбается). Дело в том, что я только что вернулся с Международного финского фестиваля рекламы, где участвовал в работе состава жюри. В любом жюри таких мероприятий есть несколько составов: кто-то оценивает ролики для телевидения, кто-то маркетинговую рекламу. Так вот, я был в жюри номинации «фильм-крафт». Если точнее, приз называется «за видеомастерство» и новые тенденции в рекламе. Это – ролики, в которых появляются интересные технологии. К чему это я рассказываю? Когда я судил ролики, представленные в номинации «фильм-крафт», я понял, что принципы видеомастерства, поиск новых подходов к рекламе – это и есть основные принципы отбора Жан Мари Бурсико. Можно сказать, что он просто предугадал появление номинации «фильм-крафт».

    - Важно ли, когда снят ролик?

    - Большинство снято за последний год. Поскольку главное, к чему стремится Жан Мари Бурсико – это тенденции к современной мировой рекламе. Основные ролики этой «ночи» сняты в 2012 и даже начале 2013 года.

    - А ретро-ролики есть?

    - Мы стараемся всегда показывать ролики, которые пришли к нам из «глубин столетий», они всегда интересны наряду с современной рекламой. История рекламы насчитывает уже более 100 лет.

    - Много ли в показе российских роликов?

    - Нет, российских роликов не очень много, но это не означают, что они проигрывают другим странам. Все 50 стран покажут совершенно разное количество роликов. Например, в этом году будет 9 основных роликов из России. Это очень достойно. Самое главное, что сама по себе российская реклама совершенно не выбивается из контекста мировой рекламы.

    - Какие ещё страны представили свои ролики?

    - В первую очередь, это Франция, Германия, Великобритания, США, Австрия, а также Швейцария, где сейчас живет и работает Жан Мари Бурсико. Поэтому все, кто придут на «Ночь пожирателей рекламы», увидят не просто тенденции мировой рекламы, а еще и ее широкую географию.

    - Сколько за 20 лет было «сожрано» рекламы?

    - На самом деле, подсчитать не так сложно. Каждый год мы показываем зрителю по 400 рекламных роликов. Разумеется, предварительно мы отсматриваем гораздо большее количество рекламы. Например, в этом году я отдам в синематеку Жана Мари Бурсико более тысячи рекламных роликов.

    - Есть ли где-то аналогичные проекты?

    - Конечно, нет. "Ночь пожирателей рекламы "– это единственное уникальное мировое шоу. И то, что оно проходит в Костроме - для нас это радостное событие. Это и расширение географии, и вполне определенный показатель того, что активность рекламы растет. Думаю, неслучайно наше шоу попало в Книгу рекордов Гиннеса как самое продолжительное.

    Беседовала Светлана ПУРГИНА.

    Адрес редакции
    156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 10, оф. 37 "Г", тел.: (4942) 499-164, email: info@k1news.ru
    Copyright © 2017 K1NEWS.RU-Главный портал Костромы.
    Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53438 от 29 марта 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
    Главный редактор - Иван Дмитриевич Сарафанов.
    Учредитель: ООО "Медиа-Сеть"
    Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
    Разработка, создание и продвижение сайта:
    агентство интернет-маркетинга
    Агентство Интернет-Маркетинга «Живая Сеть»
    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на k1news.ru.