В чём заключаются нововведения оператора, и как они отразятся на абонентах, а также какие у компании планы на высокотехнологичное будущее – рассказал директор Костромского отделения билайна Евгений Чалов.

— Евгений Юрьевич, с чем связано обновление бренда компании?

— Мы обновили бренд впервые за 15 лет. Это связано с тем, что за эти годы в компании изменилось очень многое и теперь, через новый логотип, мы транслируем это. Акцент компания делает на том, чтобы быть человечной, простой, понятной и доступной для каждого своего абонента. Мы верим, что сегодня как никогда потребителю очень важно, чтобы его не только развлекали, но и понимали, слышали, разделяли его проблемы и предлагали те решения, которые ему действительно нужны. Поэтому в центре обновленного бренда билайна — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями.

Суть бренда отражена в обновленном логотипе и в новом слогане компании: «На твоей стороне». Это значит, что билайн на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач.

В канун Нового года билайн  представил абонентам набор крупных изменений

— Что конкретно меняется для клиентов компании?

— Наши клиенты уже могут почувствовать, что билайн меняется во всех аспектах.

Первое – это, безусловно, качество связи. Мы постоянно проводим расширение сети LTE – строим новые станции, заменяем устаревшее оборудование на новое и увеличиваем емкости, чтобы абоненты могли пользоваться мобильным трафиком и всегда оставаться на связи. Качество и скорость интернета увеличили в среднем на 40%.

Второе – мы не ждем прихода клиента в наш салон, а делаем ему встречное предложение, которое нужно ему именно сейчас. Тем самым мы стремимся быть проактивными по отношению к абонентам, действуя на опережение.

Третье – мы автоматизируем наши системы, которые позволяют более точно и четко определять потребности клиента, чтобы в дальнейшем предлагать решения, необходимые именно ему. При этом само взаимодействие с билайн должно стать максимально удобным и даже незаметным.

— Многие заметили, что название компании теперь пишется с маленькой буквы. Почему?

— Нередко понятия и вещи, которые еще вчера воспринимались, как что-то отстраненное от обычной жизни, сегодня уже стали частью этой жизни. Следуя траектории движения слогана «На твоей стороне», билайн и написанием своего названия подчеркивает близость к клиентам, принадлежностью к их жизни. Пользователям соцсетей часто удобнее и быстрее писать с маленькой буквы, и мы под это подстраиваемся. Но если вам удобнее писать с большой буквы, то пишите. Мы в этом плане гибкие и готовы подстроиться под вас.

В канун Нового года билайн  представил абонентам набор крупных изменений

— Компания запустила новый тариф «Твое решение». Есть ли в нем принципиально новые опции, которых раньше не было? В чем его преимущества?

— С тарифным планом «Твое решение» у абонентов билайна открываются совершенно новые возможности. Раньше клиент подстраивался под тариф. Теперь же тариф подстраивается под клиента. Абонент может выбрать из различных по объему пакетов минут и гигабайт, безлимитные мессенджеры, включенные в абонентскую плату по тарифу, а также дополнительно подключить пакеты SMS, безлимитные звонки внутри сети билайна и безлимитный трафик на социальные сети, видео- и музыкальные стриминговые сервисы (в том числе отдельно на каждый сервис).

Мы за то, чтобы клиент платил только за те опции, которые ему действительно необходимы.

Кроме того, тарифный план «Твое решение» — оптимальный вариант не только для молодых людей и абонентов среднего возраста, которые активно пользуются множеством digital-возможностей, но и для старшего поколения. Это находка для людей, которым не нужно большое разнообразие опций.

Всем пользователям тарифа «Твое решение» доступен сервис билайн ТВ (12+) с набором из не менее 20-ти популярных ТВ-каналов, а также с голливудскими и российскими премьерами фильмов в партнерской подписке. Все они доступны для просмотра на смартфонах, планшетах, компьютерах или умных телевизорах.

К концу первого месяца пользования новым тарифом для каждого абонента, подключившего «Твое решение», будет сформировано персональное предложение конфигурации тарифа, основанное на его текущих потребностях в услугах связи.

В канун Нового года билайн  представил абонентам набор крупных изменений

— Кстати, о ТВ и не только… Известно, что у билайна есть пакетное предложение «связь+домашнее ТВ+домашний интернет». В чем его преимущества?

— С гордостью могу сказать, что это очень интересное предложение. За мобильную связь, домашний интернет и телевидение от билайн можно платить одним счетом и не задумываться об оплате каждой услуги отдельно.

— Впереди новогодние праздники. Готов ли билайн предложить своим клиентам праздничные акции?

— Под Новый год мы предлагаем нашим абонентам подключиться к тарифу «Твое решение» с 50-процентной скидкой на целый год. В течение двух недель с момента получения сим-карты клиент получит скидку и сможет пользоваться ею на этом тарифе.*

И, смею заверить, в недалеком будущем клиентов билайн, нынешних и потенциальных, ждут очень приятные и технологичные обновления.

*Акция проводится с 03.12.2021 по 31.01.2022 в ряде регионов для новых абонентов. С 13 мес. – полная стоимость. Условия предложения могут отличаться в зависимости от региона подключения. Организатор акции ПАО «ВымпелКом». Подробные условия акции на beeline.ru

В канун Нового года билайн  представил абонентам набор крупных изменений
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...