11-13 октября в Костроме прошел трехдневный бизнес-семинар Оксаны Штурман «Как увеличить количество клиентов». Опытный бизнес-консультант натолкнула владельцев бизнеса, руководителей, рекламщиков и пиарщиков компаний на новые идеи продвижения и воодушевила на активные действия!
В одном из самых значимых бизнес-мероприятий года приняли участие более 30 владельцев и специалистов по продвижению таких компаний, как ФЭСТ, Голд Стрим, Строймеханизация, Завод кровельных материалов, салон красоты «Королева», Ювелирный дом Кабаровских, Высшая Лига, Headway, ЕСПО, Shelestoff и многих других. Кто-то из присутствующих считал связи с общественностью бесполезным и дорогим удовольствием, другие ошибочно отожествляли PR с рекламой и маркетингом. Оксана Штурман открыла глаза каждого участника на ошибки в области продвижения и привела конкретные формулы по оценке эффективности каналов продвижения. Второй и третий день семинара прошли в форме workshop (с англ. мастерская, цех), на котором участники в режиме реального времени отрабатывали основные инструменты продвижения. В мастерской Штурман с энтузиазмом работали все: и руководители, и менеджеры компаний! Писали «тело» статьи, моделировали круглые столы, искали целевую аудиторию в Интернете, отбирали фотографии для пресс-релизов и сами составляли их для своих компаний! Дополнительным бесценным бонусом были приятные знакомства и новые партнерские отношения между участниками. Последние признались, что Оксана коренным образом изменила их взгляд на продвижение и его анализ – теперь это неразделимые составляющие их успеха!
Вот, что говорят некоторые участники мероприятия:
Андрей Люгаев, сеть зоомагазинов «Зоо-Бум»:
— Я думаю все со мной согласятся: получено огромное количество знаний. Если бы мне сказали, что стоит этот семинар в 10 раз дороже и будет идти круглосуточно, учитывая объем полученных на семинаре данных, я бы обязательно нашел средства, выспался и пришел бы на семинар. Спасибо Оксане!
Юлия Хорошилова, ООО «Спецодежда»:
— Огромное спасибо! Чувствуется уровень и глубина знаний. Мы получили огромный заряд, чтобы «рыть» в направлении продвижения – это давно напрашивается, на дворе XXI век. В Костроме практически не бывает обучения такого уровня. Очень приятно, что я оказалась на этом семинаре!
Дмитрий Жиганков, Завод кровельных материалов:
— Самым ценным для меня была часть по продвижению в соцсетях. Этой информации нигде не увидишь и не услышишь – своеобразная «секретка».
Ирина Куркина, Headway:
— Я не в первый раз на семинарах, но я ни разу не была на ТАКОМ семинаре! Реально – ни разу!
Магомедова Мадина, «Экодрев»:
— Большое спасибо Оксане за доступность материала, за его практичность. Мы много знали о возможностях Интернета в продвижении, но не хватало знаний, которые мы получили.