Город с населением 6 тысяч человек принимает около 200 тысяч туристов в год.

На круглом столе «Развитие внутреннего и внешнего туризма» заместитель начальника отдела туризма Мышкина Леонид Чистяков рассказал о привлекательности города, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU.

Присутствующие  гости с воодушевлением  послушали  и посмотрели  презентацию о городе Мышкин.

Маленький городок сумел стать туристической  Меккой в своем регионе. Только за 2015 год его посетило около 200 тысяч туристов.

Мышкинскому туризму 20 лет. За этот период город стал узнаваем не только  в нашей стране, но и за рубежом.

На одного местного жителя приходится 19 туристов. В сфере туризма  задействовано более 700 местных жителей.

В последнее время увеличивается количество туристов, приезжающих на личном транспорте. Это те туристы, которые самостоятельно  планируют свой отдых.

В Мышкине их ждет красивая отремонтированная набережная, широкий  выбор ресторанов и кафе. Есть возможность остановиться в гостинице, сходить в современный парк аттракционов. Даже ближайшая  деревня кацкарей стала туристическим объектом.

Как заметил Александр Соколов, заместитель  губернатора Костромской  области, в Костроме гораздо больший потенциал для привлечения туристов, главное грамотно его использовать.

«12 лет проработал в органах федеральной власти, объездил всю страну и множество стран за её пределами. И по собственному опыту могу со всей ответственностью сказать, что потенциально Кострома — один из самых красивых городов вообще в мире», — прокомментировал Александр СОКОЛОВ.


Но одной  из причин, замедляющих  развитие  туризма  в Костроме было названо отсутствие  государственно-частного партнерства. Бизнес и власть зачастую  по разные  стороны. В качестве  примера — фестиваль фейерверков «Серебряная ладья», посмотреть на который в наш город приезжает по сто тысяч туристов ежегодно.

Организаторам  приходится  искать спонсоров для  проведения  этого  яркого праздника. И в этом  году  бизнес  неохотно   идет  на  предложения  администрации.

А  ведь  выгода  от  проведения таких  событий  очевидна. Бизнес  получает  прибыль от  увеличивающегося турпотока.

По итогам  конференции  было  принято  решение о разработке  единой  концепции по развитию  туризма на  территории Костромской  области. Вновь созданная  рабочая  группа сосредоточится на  4 основных брендах  региона: Костромская Снегурочка, Кострома  ювелирная, Кострома сырная, Кострома — родина Романовых.

Последние новости рубрики

10:53, 12 мая 2024

Даже в сезон отпусков можно приобрести проездные документы намного дешевле. Лайфхаками поделились эксперты сервиса tutu.ru (Туту.ру). Билеты на поезда дороже…

15:26, 02 мая 2024

Объединение городов, входящих в «Золотое кольцо России», предлагает туристам информацию о том, что интересного можно увидеть на маршруте в наступающем…

14:29, 25 апреля 2024

26 апреля первый в наступающем сезоне туристический лайнер с романтичным названием «Лунная соната» подойдет к костромской пристани. Этот теплоход совершает…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...