Кострома
Погода в Костроме
Погода в Костроме
-6
пасмурно,
без осадков
  • Сегодня в кино
  • Актуально
  • Работа
  • Лица
  • Конкурс Корпоратив
  • Новогодние корпоративы
  • 
      
    
    
    
    1. Условия участия в программе «Я — репортер»

    Редакция интернет-портала Kрым.news.ru принимает от пользователей портала фото и видео материалы,истории, касающиеся жизни города Пензы и Пензенской области. Это могут быть фотографии с интересных мероприятий, записи с видеорегистраторов, любопытные наблюдения за жизнью костромичей, необычные происшествия на улицах города.

    На усмотрение редакции материалы выкладываются на странице «Я — репортер». Лучшие материалы могут быть использованы, как источник информации, для публикаций в ленте новостей Костромы. Один раз в месяц (30 числа текущего месяца) редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей.

    2. Присылаемый материал

    При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты (электронную почту, ICQ или номер телефона) для оперативной связи с вами в случае необходимости.

    Технические требования к присылаемым материалам
    Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ.
    Максимальный размер загружаемого видео – до 100 МБ.

    Доступные для загрузки форматы
    Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt;
    Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp;
    Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp.

    По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие. Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей.

    Мы надеемся, что сумеем найти взаимопонимание со всеми нашими «Я — репортерами», готовы к сотрудничеству и обмену идеями. С развитием рубрики постоянные «Я — репортеры» будут получать особые права.

    3. Соглашение с автором

    Загружая свои материалы на страницу «Я – репортер», вы выражаете согласие с условиями предоставления материалов. Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией. Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте.

    Поделиться новостью
    Если у вас есть новость, интересное фото, запись с видеорегистратора, любопытное наблюдение из жизни нашего города или вы стали свидетелем происшествия, пожалуйста присылайте ваш материал.
    Прикрепить материалы (фото):
    +
    - Введите символы с картинки
    Отправить
    Все поля, кроме поля «Телефон» обязательны для заполнения. Телефон может понадобиться только в случае необходимости оперативной связи с вами.
    Вернуться назад / 23 Августа 2012, 12:48, K1NEWS.RU Сообщить нам новость

    Электрички отменят за долги

    Уже в сентябре шесть пригородных поездов в Костромской области перестанут работать – областной бюджет не компенсирует перевозчикам убытки.

    Фото:
    Уже в сентябре шесть пригородных поездов в Костромской области перестанут работать – областной бюджет не компенсирует перевозчикам убытки.

    Перевозки пассажиров по пригородным маршрутам приносят убытки из–за того, что региональные власти не компенсируют перевозчикам 100 процентов «выпадающих доходов». Чистый убыток ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» (СППК) за I полугодие 2012 г. составил почти 800 млн руб., к концу года сумма может увеличиться в двукратном размере», – сообщил генеральный директор ОАО «СППК» Сергей ШУТОВ. По его словам, компания применяла все имеющиеся инструменты к тому, чтобы не снижать транспортную доступность пригородных перевозок для населения, но ситуация недостаточного финансирования компании не может продолжаться вечно.

    Убытки от организации пригородных перевозок на территории Костромской области за 1 полугодие 2012 г. составили порядка 86,8 млн руб. По прогнозам на 2012 год, убытки приблизятся к 179 млн рублей. При этом в бюджете Костромской области на 2012 год на компенсацию «выпадающих доходов» от перевозок пассажиров запланирована сумма в 5,3 млн руб. (лишь 3 процента от плановой суммы убытков). В прошлом, 2011 году, компенсация Костромской области также была невелика - при выпавших доходах в более 171 млн руб. сумма дотаций составила лишь 2,4 млн руб. Ежегодно пригородными поездами перевозится порядка 2 млн жителей Костромской области.

    «В связи с критическим финансовым положением и угрозой ликвидации компании из-за недостатка компенсации убытков от государственного регулирования тарифов субъектами РФ ОАО "Северная пригородная пассажирская компания" не имеет возможности выполнять пригородные перевозки в полном объеме. Первая волна сокращений уже с 10 сентября коснется Костромской, Кировской, Вологодской, Ивановской, Архангельской областей и республики Коми», - говорится в заявлении компании.

    СППК учреждена в 2010 году, с января 2011 г. компания начала вести перевозочную деятельность. Маршрутная сеть СППК охватывает территории Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской, Владимирской, Кировской, Архангельской областей и Республики Коми. По федеральному закону, региональные власти заказывают СППК перевозки, оговаривая маршруты, количество пригородных поездов и вагонов по каждому направлению. Тарифы на перевозки также устанавливают региональные власти. Цена, которую платит пассажир, ниже экономически обоснованного уровня, то есть не позволяет перевозчику покрыть все расходы. В Костромской области экономически обоснованный тариф составляет 36,1 руб. за зону, а тариф для населения – 10 руб. Разница между реальной ценой поездки и экономически обоснованной перевозчиком стоимостью (так называемые «выпадающие доходы») согласно закону, должна покрываться из регионального бюджета.

    Как отмечают в компании: «Власти большинства субъектов РФ не исполняют законодательно обозначенные материальные обязательства перед перевозчиком. Два региона – Вологодская и Владимирская области - не запланировали средств в своих бюджетах на такую статью расходов, как организация пригородных перевозок. Остальные субъекты РФ заложили средства на эти цели от 3 процентов до 38 процентов от плановой суммы убытков. Таким образом, перевозчик, выполняя все договорные обязательства, предоставляя услуги по перевозкам пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, необходимых платежей не получает, накапливая тем самым задолженность за аренду и ремонт подвижного состава, выплату заработной платы локомотивным бригадам. А это грозит не только сокращением маршрутов, но и полным прекращением пригородного сообщения в ряде регионов».

    Так, с 10 сентября 2012 года отменяются следующие пригородные поезда:

    № 6341 Шарья – Николо-Полома по понедельникам и средам отправлением из Шарьи в 17.50, прибытием в Николо-Полому в 20.41;

    № 6342 Николо-Полома – Шарья по вторникам и четвергам отправлением из Николо-Поломы в 4.25, прибытием в Шарью в 7.10;

    № 6333 Свеча – Шарья по воскресеньям отправлением из Свечи в 4.55, прибытием в Шарью в 7.32;

    №6334 Шарья – Свеча по понедельникам и четвергам отправлением из Шарьи в 7.20, прибытием в Свечу в 9.50;

    № 6345 Свеча – Шарья по понедельникам и четвергам отправлением из Свечи в 12.43, прибытием в Шарью в 15.24;

    №6346 Шарья – Свеча по субботам отправлением из Шарьи в 17.32, прибытием в Свечу в 20.20.

    Новости партнера 24СМИ

    Контакты
    156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 10, оф. 37 "Г", тел.: (4942) 499-164, email: info@k1news.ru