Город с населением 6 тысяч человек принимает около 200 тысяч туристов в год.
На круглом столе «Развитие внутреннего и внешнего туризма» заместитель начальника отдела туризма Мышкина Леонид Чистяков рассказал о привлекательности города, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU.
Присутствующие гости с воодушевлением послушали и посмотрели презентацию о городе Мышкин.
Маленький городок сумел стать туристической Меккой в своем регионе. Только за 2015 год его посетило около 200 тысяч туристов.
Мышкинскому туризму 20 лет. За этот период город стал узнаваем не только в нашей стране, но и за рубежом.
На одного местного жителя приходится 19 туристов. В сфере туризма задействовано более 700 местных жителей.
В последнее время увеличивается количество туристов, приезжающих на личном транспорте. Это те туристы, которые самостоятельно планируют свой отдых.
В Мышкине их ждет красивая отремонтированная набережная, широкий выбор ресторанов и кафе. Есть возможность остановиться в гостинице, сходить в современный парк аттракционов. Даже ближайшая деревня кацкарей стала туристическим объектом.
Как заметил Александр Соколов, заместитель губернатора Костромской области, в Костроме гораздо больший потенциал для привлечения туристов, главное грамотно его использовать.
«12 лет проработал в органах федеральной власти, объездил всю страну и множество стран за её пределами. И по собственному опыту могу со всей ответственностью сказать, что потенциально Кострома — один из самых красивых городов вообще в мире», — прокомментировал Александр СОКОЛОВ.
Но одной из причин, замедляющих развитие туризма в Костроме было названо отсутствие государственно-частного партнерства. Бизнес и власть зачастую по разные стороны. В качестве примера — фестиваль фейерверков «Серебряная ладья», посмотреть на который в наш город приезжает по сто тысяч туристов ежегодно.
Организаторам приходится искать спонсоров для проведения этого яркого праздника. И в этом году бизнес неохотно идет на предложения администрации.
А ведь выгода от проведения таких событий очевидна. Бизнес получает прибыль от увеличивающегося турпотока.
По итогам конференции было принято решение о разработке единой концепции по развитию туризма на территории Костромской области. Вновь созданная рабочая группа сосредоточится на 4 основных брендах региона: Костромская Снегурочка, Кострома ювелирная, Кострома сырная, Кострома — родина Романовых.
Последние новости рубрики
В этом году в рамках нового нацпроекта «Инфраструктура для жизни» в регионе отремонтируют 200 километров дорог, в том числе и…
Традиционно в день открытия летнего турсезона произойдет встреча первых прибывающих в Кострому теплоходов. Первыми в этом сезоне к берегу Костромы…
Его подготовили костромские участники Союза писателей России. Литераторы, краеведы и экскурсоводы собрали информацию о российских классиках, деятельность которых так или…