Все новости Костромы
10:40, 24 ноября 2014

Любой интернет магазин, не зависимо от того, на какую целевую аудиторию он рассчитан, и какие товары предлагает, является коммерческим проектом, созданным для получения прибыли. Для интернет магазинов, как и для обычных бизнес проектов, характерны определённые показатели эффективности их работы. В частности, речь идёт о прибыльности и рентабельности таких площадок. Владельцы продающих сайтов кровно заинтересованы в том, чтобы получать максимальную прибыль от их работы. Однако для этого необходимо вывести площадку на высокие позиции в выдаче популярных поисковых систем.

Любой интернет магазин, не зависимо от того, на какую целевую аудиторию он рассчитан, и какие товары предлагает, является коммерческим проектом, созданным для получения прибыли. Для интернет магазинов, как и для обычных бизнес проектов, характерны определённые показатели эффективности их работы. В частности, речь идёт о прибыльности и рентабельности таких площадок. Владельцы продающих сайтов кровно заинтересованы в том, чтобы получать максимальную прибыль от их работы. Однако для этого необходимо вывести площадку на высокие позиции в выдаче популярных поисковых систем. Экономия на создании контента

Коммерческие площадки сети, несмотря на свою специализацию, нуждаются в текстовом контенте, который повествует посетителям об особенностях выбора того или иного товара, о новостях ассортимента, о товарных марках, продукция которых представлена на площадке и так далее. При этом в большинстве случаев текстовый контент таких площадок выполняет сразу две важные функции – это информирование посетителей и поисковое продвижение. Ни для кого не является секретом, что разработка интернет магазина и его быстрое и успешное последующее продвижение с помощью статей – вполне реально, так же как и привлечение большого объёма релевантного трафика. Статьи являются уникальным инструментом поискового продвижения, который идеально отвечает требованиям поисковиков. Однако в целях продвижения могут быть использованы только те текстовые материалы, которые написаны с учётом факторов ранжирования.

Чтобы продвинуть интернет магазин в топ выдачи популярных поисковых систем, лучше всего обратиться к профессионалам – например, в компанию SeoTemple, которая предлагает широкий спектр услуг по раскрутке сайтов. Специалисты по продвижению решают, на какие факторы ранжирования необходимо воздействовать в первую очередь. Часто это внешняя ссылочная масса. От количества и веса внешних ссылок зависит позиция продающей площадки в рейтинге выдачи поисковиков. Реальной возможностью нарастить количество внешних ссылок является размещение в сети как можно большего числа сео-статей. По сути, они представляют собой особый вид текстового контента, который способствует повышению позиции сайта в поисковой выдаче и содержит в себе текстовые ссылки. Сео-статьи размещаются, как правило, на сторонних ресурсах сети и создаются специально для того, чтобы замаскировать в них текстовые ссылки, называемые анкорами. Именно ради этих ссылок и пишут сео-контент, который затем размещается на сторонних сайтах и блогах.

Последние новости рубрики

18:59, 10 августа 2025

Полное пренебрежение к правилам дорожного движения, а заодно — неуважение к полиции продемонстрировали байкеры из костромского райцентра. Колонна мотогонщиков на…

18:07, 10 августа 2025

Третий ребенок родился в семье Глеба и Марины Козыревых из Солигаличского округа. Долгожданную дочь назвали красивым именем Ева. Малышка появилось…

17:50, 10 августа 2025

Поделиться лишними овощами дачников призвали в благотворительном фонде «Белый Бим». Там напомнили, что кабачки полезны не только для людей, многие…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...