Яндекс.Погода
  • Лица
  • Наши спецпроекты
  • Туризм
  • Актуально
  • Абитуриент 2020
  • Летний отдых
  • Коронавирус
  • Доставка еды
  • Светлана Рыбкина - руководитель швейной компании «FORLIFE»

    0 голосов
    Инструкция голосования

    Уже шестой год её предприятие шьёт и наряды для активных и энергичных женщин, и одежду для активного отдыха для всех. И всё же женщины, пожалуй, та самая целевая аудитория, в которую её душа вкладывается на все 100. Работающие, амбициозные, успешные, - таковыми видит своих покупательниц Светлана Константиновна. Они приходят в магазин  за красивым образом на любой случай жизни: от утренней пробежки до шикарного вечера. Под брендом «для жизни» и «навсегда» в Костроме на Гагарина 3 «FORLIFE»ищет и находит дорогу к сердцам своих покупателей. Ну, да обо всём по порядку.

    Шила Светлана всегда. Получив специальность инженера-технолога швейного производства, и технологом работала, и начальником крупного производства. В сложные 90-е домой брала столько заказов, что праздники переставали радовать. Сама строила выкройки, шила, примерки проводила. Но настоящий бизнес был только мечтой. И вот наступил день, когда поняла: сейчас или никогда. Конечно, сомнений было море, но муж поддержал и производство родилось.

    Всё должно было идти по плану. Начинающая бизнес-леди тщательно рассчитала расходы и вложения, прекрасно понимая, что отдача от её детища появится не сразу. Но реальность от всех планов отличалась слишком кардинально. Выяснилось, - «натворить» моделей одежды из прекрасных тканей с волшебной посадкой вполне реально, а вот сбыть их не так просто.  «Как объяснить людям, почему нам, не имеющим рекомендаций и опыта работы в рынке, можно доверять?» - эти и ещё многие вопросы мучили Светлану каждый день. Спустя полгода с момента открытия предприятия грянул кризис 2014 - го: накопленный стартовый капитал быстро иссяк, а рынок просто замер. Покупатели перестали приезжать даже на «Садовод», принимавший прежде по 300 автобусов ежедневно. И тут стало понятно: почему выживает одно из тысячи вновь открытых предприятий, почему закрываются даже те, в которые на старте вложено море душевных и физических сил.

    И сейчас о том времени, когда они выстояли, Светлана вспоминает как о незабытой боли. Страхи о том, что не справится и подведёт людей, за которых отвечает, ещё живы. Поэтому и сегодня каждый свой шаг хозяйка «FORLIFE» тщательно взвешивает. Говорит, что не может позволить себе не думать о людях и о взятых на себя обязательствах. Каждого нового человека берёт, лишь тщательно взвесив все «за» и «против». Сейчас в зоне её ответственности уже сорок швей. А начинали они вчетвером: Светлане помогали технолог, конструктор и лаборант. Чуть позже появился специалист, разработавший сайт.

    DSC_3869_.jpg

                                                                                                        Фото- Евгений Трейаль  

    Целая эпоха потребовалась от того момента до сегодняшнего дня, когда предприятие стало продавать одежду более, чем в 30 регионах. Теперь с костромичами стабильно работают крупнейшие мультибрендовые интернет - магазины: Wildberries,Lamoda, Ozon, KupiVIP. 

    Их коллекции уже ждут. Нет, они не успокоились. Ведь рынок - странная штука. 

    «Как на старте, в который я вложила всю душу, так и сейчас, я порой не понимаю, ну почему не берут именно это платье? - говорит Светлана Рыбкина. - Такая качественная ткань, так хорошо сидит на фигуре! Выясняется, что мы не учли, что туфли и сумочку такого оттенка в комплект не купишь. Или платье слишком праздничным получилось. А все хотят после корпоратива в нём ещё и на работу походить. Вот и маневрируешь. Между трендами сезона, здравым смыслом и практичностью и мечтой сделать красивой каждую. Даже ту, которая в это почти не верит, говоря, что у неё нестандартная фигура и ничего на неё не подберёшь».

    Для этого и существует их магазин, решающий сразу две задачи: обратная связь с покупательницами и экономию их времени. Так ли сшит костюм? Нравится ли? Именно здесь находится та самая золотая середина, которая позволяет «посадить» одежду на большинство обладательниц, например, 50 размера. Кроме того, в «FORLIFE»  стараются, чтобы всё необходимое для преображения женщина могла купить прямо здесь. Ведь в сумасшедшем ритме жизни ей просто некогда скитаться по бутикам, подбирая юбку к купленной блузке или наоборот. А ведь каждой хочется уже завтра идти по улице в новом наряде так, чтобы встречные мужчины оборачивались. Поэтому на предприятии прислушиваются к мнениям покупательниц, а потом снова что-то меняют, стараются стать лучше.

    Предприятие шьёт одежду от 42 до 70 размера, но и это не даёт ему скидок. Покупательницы в наше время к выбору гардероба подходят вдумчиво.

    «Это в 90-е на рынке ничего не было, - вспоминает Светлана Константиновна, - у мамы моей три платья было (утрирую, конечно): на партийные собрания ходить с медалью приколотой, для родительских собраний, и для гостей. Мы сами смотрели «Красотку» и плакали, потому что даже колготки себе купить не могли. А костюм её брючный я до сих пор помню. Как только появилась возможность, первое, что я сделала, - это красный брючный костюм с шортами сшила. Поэтому в 2000-х и спрос был безумный, когда всё возродилось. А сейчас все покупки обдуманнее делают, хотят точно понимать, что вещь эта нужна».

    В вопросах качества своего товара Светлана Рыбкина - перфекционист. Поэтому все её швеи - большие специалисты, к которым просто невозможно придраться. К качеству на рынке сейчас такие претензии, чуть снизил планку, и ничего больше не продашь. В этом смысле работа швеи - дело непростое. Большое значение в продажах имеют и отзывы о товаре. В интернет-магазинах все равны: никто негатив со страниц не удаляет. «Но если у женщины плохое настроение, и она  с ним пришла на примерку, ставь на изделии крест», - поясняет Светлана.

    Оптимизма хозяйке производства это не снижает. Работает она для того, чтобы сделать красивыми всех остальных:

     «Ведь когда чувствуешь, что красивая, и глаза блестят, и походка другая, и в целом другим становишься. Этот путь становления бизнеса по другому не пройдешь. Не пережив, не пропустив через себя. Ты можешь скупить весь глянец, взлететь, а потом упасть пропасть.  В жизни всё, как в школе: сначала долго-долго репутацию надо зарабатывать, а потом уже можно слегка расслабляться».

    Контакты: 

    Кострома, ул. Гагарина, д. 3 

    8 (910) 199-78-83, 42-06-32

    www.forlifetm.ru


    Партнеры проекта:

    ____________________________

    spr_missk1.png

    Региональный проект по государственной поддержке и продвижению костромских производителей в сфере малого и среднего предпринимательства.

    unnamed.png

    Поделиться:
    Адрес редакции
    156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 10, оф. 37 "Г", тел.: (4942) 499-164, email: info@k1news.ru
    Copyright © 2020 K1NEWS.RU-Главный портал Костромы.
    Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53438 от 29 марта 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
    Главный редактор - Сухарева Лариса Владимировна.
    Учредитель: ООО "Медиа-Сеть"
    Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
    Разработка, создание и продвижение сайта:
    агентство интернет-маркетинга
    Агентство Интернет-Маркетинга «Живая Сеть»
    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на k1news.ru.