Кострома
  • Сегодня в кино
  • Лица
  • Афиша Костромы
  • Туризм
  • Актуально
  • Абитуриент
  • Знай наших
  • Летнее меню
  • Розыгрыш в Цирк ИМПЕРИАЛ
  • Вернуться назад / 02 Декабря 2014, 12:20, K1NEWS.RU

    Корпоративные тайны

    Есть такая народная мудрость: «Будьте осмотрительны на корпоративах – вам с этими людьми ещё работать». Вот только когда алкоголь под хорошую закуску течёт рекой, а неформальная обстановка так и подмывает позабыть о всякой субординации с коллегами, вспоминают об этой установке далеко не все. Так и рождаются все эти забавные и не очень истории с корпоративных мероприятий, о которых одни без умолка судачат, а другие стараются забыть.

    Есть такая народная мудрость: «Будьте осмотрительны на корпоративах – вам с этими людьми ещё работать». Вот только когда алкоголь под хорошую закуску течёт рекой, а неформальная обстановка так и подмывает позабыть о всякой субординации с коллегами, вспоминают об этой установке далеко не все. Так и рождаются все эти забавные и не очень истории с корпоративных мероприятий, о которых одни без умолка судачат, а другие стараются забыть.

    Ежегодный новогодний корпоратив для всякой уважающей себя компании это уже не просто добрая традиция. В наши дни руководители и директора стремятся не только собрать свои трудовые коллективы, подвести итоги их работы за год, наградить лучших и просто посидеть «в домашней обстановке». Сегодня новогоднее застолье – это ещё и способ демонстрации своего успеха, благосостояния и радужных перспектив.

    У самих же подчинённых корпоративные вечеринки вызывают противоречивые чувства. С одной стороны, любой праздник – это отличный повод взглянуть на сослуживцев и руководство в дружественной обстановке, себя показать, пригласить на медленный танец симпатичного коллегу и в конце концов отдохнуть от работы. А если повезёт, то и выпросить у захмелевшего босса кабинет пошире, зарплату побольше или даже должность повыше.

    С другой стороны, всегда находятся те, кто подобные мероприятия, если не презирает, то старается игнорировать. И хорошо ещё, если большинство коллег тебе действительно приятны, а все затраты на себя взяла организация. В противном случае, скептики просто уверены, что за свои-то деньги они и сами неплохо напьются в кругу друзей и близких.

    «Душа» компании

    Два года назад под Новый год один из творческих коллективов Костромы решил саботировать ежегодный корпоратив. Из-за расхождения во взглядах с одним из руководителей сотрудники компании практически всем составом решили на вечеринку не ходить. Образно говоря, эта дама была точной копией рязановской Мымры из «Служебного романа», в её худших проявлениях.

    Как генеральный директор ни убеждал подчинённых и кнутом, и пряником, навстречу они не шли, виновница конфликта также не сдавала позиций и продумывала свой наряд, а праздник рисковал не состояться. Но буквально накануне торжества, которое уже готовы были вовсе отменить, случилось несчастье – та самая Мымра поскользнулась, упала и сломала руку. Естественно, в таком состоянии не до гуляний и на корпоратив она решила не идти. Слухи об этом распространились быстро, коллектив скооперировался, воспрянул командным духом и отметил наступающий год на славу.

    Креативный перебор

    Ещё один случай коллективного недовольства корпоративом в 2010 году произошёл в одном из малобюджетных учреждений областного центра. За неимением лишнего времени у основных сотрудников, его руководитель поручил подготовку праздника новичку. Молодой человек на собеседовании и во время испытательного срока зарекомендовал себя активным и целеустремлённым, с неординарным подходом к работе и жизни сотрудником.

    Шанс проявить свои таланты парень воспринял с энтузиазмом. Обзванивал заведения, выяснял у старших товарищей, как обычно проходили их корпоративные вечеринки. Но в итоге стандартный сценарий «выпили, закусили, поговорили, потанцевали, разошлись», которого в организации придерживались долгие годы, забраковал.

    В качестве альтернативы он предложил провести костюмированную вечеринку в стиле Хэллоуина или семейки Адамс. Даже с большим трудом заказал для цельности одну из местных рок-групп. Только вот коллеги его стараний не оценили и вереницей отправились к начальнику просить устроить им предновогоднее застолье с конкурсами и весёлыми стартами. Так и решили, а в костюме на празднике был только креативный организатор, да и то по-старинке – в обличии Деда Мороза.

    Поздравили… грудью!

    Впрочем, некоторые коллективы к идее маскарада, напротив, относятся с большим уважением и потом вспоминают такие вечеринки как одни из лучших. На одном из таких торжеств произошло следующее. Многие гости уже выпили, раскрепостились и, в принципе, были готовы веселиться на полную катушку. Ведущий, уловив настроение народа, вызывает на импровизированную сцену дам – в конкурсе поучаствовать, побороться за звание самой-самой.

    Дамы выходили не очень охотно, но минуты через три нужное количество все-таки набралось. Первые задания были более-менее: станцевать, показать на себе предмет на какую-то букву… Но вот последнее конкурсанток сначала смутило. Нужно было написать поздравление с Новым годом… грудью! В начале дамы очень стеснялись, поэтому буква «С» получилась смазанной. Но чем дальше, тем больше конкурсантки входили во вкус, вырисовывая бюстом очередную букву. В конце поздравления леди под юлюлюканье, одобрительные возгласы и хлопки, извиваясь всем телом, ставили мощные восклицательные знаки. Публика такую «поздравлялку» оценила.

    Береги юбку смолоду

    Истории с обнажёнкой на праздниках не редкость. И зачастую дело даже не в пошлых конкурсах от ведущих, а в чистой случайности или неосторожности. В этом году такой случай произошёл с моей знакомой как раз на корпоративе. К грядущей вечеринке она готовилась с самого утра: вызвала на дом парикмахера, надела на себя закупленные заранее наряды и во всеоружии отправилась на праздник. Но только красотка очутилась за столом, с ней случилась неприятность – разошлась молния на юбке, причём по всей длине. Столь важный элемент гардероба при малейшем движении начинал ускользать, оголяя всё, что можно и нельзя.

    Казалось, праздник был безнадёжно испорчен. Бедняжка кое-как всё-таки добралась до туалета, позвонила оттуда подруге, которая жила неподалёку и попросила у неё юбку напрокат. Благо та оказалась дома и быстро пришла на помощь. Когда девушка вновь была одета полностью, она вернулась к коллегам и даже успела на горячее. А её продолжительного отсутствия и перемен в образе практически никто и не заметил.

    Стриптиз вокруг змеи

    Ещё более откровенный случай произошёл на предновогоднем корпоративе одной из торгово-розничных сетей Костромы. Учредитель компании и раньше отличался своими оригинальными подходами. Но когда в разгар застолья в центре зала появилась стриптизёрша с огромным питоном на шее, своего изумления гости скрыть не могли.

    Как ни в чём не бывало девушка в танце избавилась от одежды, поставила стул, усадила на него первого же попавшегося под руку мужчину и продолжила «работать» вокруг него. Раскрасневшаяся и робко пытающаяся сопротивляться «жертва», периодически выкрикивая что-то вроде «Не надо, я женат!», ничего не могла поделать. Со змеёй на шее и обнажённой девушкой на коленях далеко не убежишь. Только когда номер подошёл к концу, изумлённая публика начала понимать, что всё это было всего лишь сюрпризом с целью задобрить символ наступающего Нового года – змеи.

    Животные страсти

    Кстати, братья наши меньшие, которые являются символами года по восточному календарю, всё чаще становятся гостями и на предновогодних корпоративах. Костромичи хорошо помнят, как в «Берендеевке» ещё в середине ноября 2008 года поселился молодой бычок. В банкетный зал во время праздников его, правда, не заводили, но весь декабрь гости ресторана могли познакомиться с символом наступающего года в специальном загоне. И эта небольшая экскурсия, как ни странно, пользовалась большой популярностью.

    Зато, на праздник то и дело норовят притащить символы года поменьше. Однажды на корпоративной вечеринке появился настоящий петух. Чего с ним в тот вечер только не вытворяли, вызывая хохот собравшихся. Но, как говорится, даже петух знает, что лучше быть на празднике гостем, чем закуской.

    Пострадала за талант

    После выхода на широкий экран комедии «Корпоратив» в том, что проводить коллективные застолья на рабочем месте – это плохая идея, убедились многие. Да и распивать спиртные напитки там, где проходят планёрки и деловые встречи, как-то непривычно. Но и такое бывает.

    Как-то отмечали Новый год в парикмахерской. В кафе решили не идти, праздновали прямо в своем помещении. Руководительница, женщина лет 50 с хвостиком, тогда крепко выпила и подошла к одной из сотрудниц с просьбой сделать ей прическу. Директор сказала мастеру, что слышала о ней от клиентов только хорошие отзывы, ее работой всегда все довольны. Мастер действительно была «крутой» и делала свою работу великолепно. Вот только специализировалась она на креативных молодежных стрижках (например, ирокезы). Руководительнице дали посмотреть каталог. Она выбрала прическу ершиком с красно-белыми прядями и настояла на том, чтобы имидж ей изменили прямо тут и немедленно. Мастер пыталась отговорить начальницу, убеждала, что стрижка директору не пойдет. Но главная была непреклонна…

    …Утром начальница позвонила мастеру и потребовала объяснений: что ЭТО такое на ее голове?! Ответу: «Но вы сами попросили» директор не поверила и… уволила сотрудницу. Вот такая грустная история.

    С корпоратива на работу

    Но может быть и наоборот. Одна костромичка устроилась работать в крупную костромскую фирму секретарем. Задерживать надолго там она не собиралась. На новогоднем корпоративе молодой активной, общительной девушке было скучно сидеть только с коллегами преклонного возраста, и она пошла по столам. Перезнакомилась со всеми…

    …Оказалось, что за одним из столов сидел директор фирмы. С ним бойкая сотрудница тоже успела пообщаться. Правда, она не знала, что это босс. После корпоратива наша героиня случайно столкнулась с директором в коридоре, он вспомнил, какая веселая и задорная она была на празднике, и предложил сотруднице попробоваться в отделе рекламы. Теперь девушка возглавляет этот отдел.

    Место встречи изменить нельзя

    Однажды почти половина коллектива крупного производственного предприятия Костромы заявилась на чужой корпоратив. За месяц до торжества, как и водится, до всех сотрудников довели информацию о дате и месте проведения предновогоднего банкета. Вот только пару недель спустя произошёл конфликт с увеселительным заведением, помещение которого было забронировано (якобы из-за невозможности компромисса в желаниях и возможностях), и место будущего действа пришлось изменить.

    Сотрудникам по электронной почте вновь были направлены пригласительные письма с изменившимися координатами. Но в урочный день и час значительной части коллектива в нужном месте не оказалось, хотя все были уверены, что такое событие, как корпоратив, эти люди никогда бы не пропустили. Выяснилось, что повторные электронные письма они просто-напросто не читали, подумав, что это всего лишь дополнительное напоминание, как говорится, «для тупых». Поэтому, в полной уверенности, что ничего не изменилось, невнимательные работники при полном параде отправились в первоначальное место и чувствовали себя там вполне комфортно, повстречав многих коллег и даже попробовав салатики с чужих тарелок.

    Когда кто-то всё-таки понял, что к чему, лица участников казуса багровели одновременно и от стыда, и от смеха, так что каждый из них в тот момент с лёгкостью справился бы с ролью Деда Мороза без всякого грима. Эту вечеринку они запомнили надолго, а на предприятии с тех пор появилось новое правило – держать место проведения предновогодней гулянки в секрете до самого последнего момента. И интрига, и проблем меньше.

    Пьянство – в бой!

    Эта история вполне могла бы произойти с теми, кто в корпоративе видит лишь один плюс – повод выпить. И как правило, это представители сильной половины человечества. Хозяйка одного из костромских праздничных агентств, которое много лет специализируется на проведении предновогодних застолий, рассказала, что часто гости успевали превратиться в «застольную недвижимость» ещё до появления Деда Мороза и Снегурочки и просыпались лишь тогда, когда горячее уже дважды остыло.

    А там где много пьют, случиться может всё что угодно. Говорят, свадьба без драки – деньги на ветер. Но в России любой праздник может закончиться мордобоем. И новогодний корпоратив не исключение. Друзья-коллеги Алексей и Егор, накинув граммов по триста на лицо, на корпоративе решили потешиться и побороться армрестлингом. Алексей посчитал, что он самый сильный и поэтому какой-то там Егор ему не соперник. Однако Егор внезапно оказался боксером, и конец трех схваток был весьма предсказуем. Алексей, обидевшись, попытался отомстить Егору. Но Егор отмахнулся и случайно поставил Алексею фингал…

    Егор после «боя» наткнулся еще на одного коллегу, выходца из-под Кологрива. Второй товарищ был уже тоже «хороший», поэтому фингал под глазом Егора расценил как личное оскорбление, наезд на свое деревенское происхождение, за что и пошел бить лицо Алексею. В итоге, пострадали все трое: у Егора – фингал, у Алексея – разбито лицо, у выходца из-под Кологрива – перелом кисти.

    В заключение хочется дать читателям совет. Если с вами также частенько происходят подобные истории на корпоративах – не расстраивайтесь. Хорошенько их запоминайте – будет отличный тост на предновогоднем застолье в следующий раз. Коллеги будут в восторге!

    Анжелика ЧЕРНИГО.

    Иван САРАФАНОВ.

    Не указан элемент инфоблока.



    Адрес редакции
    156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 10, оф. 37 "Г", тел.: (4942) 499-164, email: info@k1news.ru
    Copyright © 2017 K1NEWS.RU-Главный портал Костромы.
    Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53438 от 29 марта 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
    Главный редактор - Иван Дмитриевич Сарафанов.
    Учредитель: ООО "Медиа-Сеть"
    Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
    Разработка, создание и продвижение сайта:
    агентство интернет-маркетинга
    Агентство Интернет-Маркетинга «Живая Сеть»
    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на k1news.ru.