Все новости Костромы
13:30, 23 августа 2013

В новый центр компания набирает сотрудников.

В новый центр компания набирает сотрудников.

В августе в Костроме начал работу единый расчетно-сервисный центр ОАО «Ростелеком», который осуществляет обработку претензий клиентов и сервисных запросов, сообщает ОАО "Ростелеком". Основная цель создания центра — повышение оперативности и качества решения вопросов клиентов.

Сейчас Единый расчетно-сервисный центр (ЕРСЦ) обслуживает абонентов Костромской и Ярославской областей, а в 2014 году он будет обрабатывать заявки абонентов всего Центрального федерального округа.

Основной функционал ЕРСЦ состоит в обработке вопросов и претензий клиентов, которые невозможно решить во время разговора со специалистом так называемой «первой линии», то есть в режиме он-лайн (консультации в Центрах продаж и обслуживания клиентов, обращения в call-центр), а требует использования баз данных для поиска информации, проведения дополнительного анализа проблемы и подготовки ответа по претензиям абонентов.

«Мы нацелены на максимально оперативное и эффективное решение проблем клиентов, — отмечает заместитель директора филиала ОАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях Константин КУЗНЕЦОВ. – В данном случае, централизация функций в ЕРСЦ позволит ввести единый высокий стандарт качества обработки обращений, повысить оперативность работы, в том числе, за счет эффективной системы обучения и оценки персонала. Таким образом, клиенты компании будут более оперативно получать необходимую информацию и решение вопросов в области оказания услуг связи».

Создание единых центров обслуживания — это устойчивый тренд в мировой и российской практике телекоммуникационных компаний. Такой подход позволяет «Ростелекому» осуществить переход к сервисной культуре, обеспечивая внедрение высоких стандартов обслуживания и эффективное взаимодействие подразделений, занимающихся вопросами взаимодействия с клиентами.

Важным фактом является и то, что создание ЕРСЦ решит не только производственные задачи «Ростелекома», но и создаст дополнительные рабочие места в Костроме.

Планируется, что к моменту полного запуска центра — начало следующего года — количество сотрудников составит более 100 человек.

Для новых сотрудников предусмотрено корпоративное обучение, удобный график работы, возможность профессионального и карьерного роста.

Резюме на вакансии в ЕРСЦ принимаются на [email protected]

Последние новости рубрики

16:41, 25 апреля 2024

Более 100 килограммов сомнительной продукции с московского рыбоперерабатывающего производства поступило на одно из оптовых предприятий в Костроме. Как сообщили управления…

16:11, 25 апреля 2024

Более 320 тысяч рублей жительница Шарьи отсудила у организации, которая всучила ей договор премиального обслуживания машины. В судебном иске автоледи…

15:43, 25 апреля 2024

Акция «Сад памяти» в честь погибших в годы Великой Отечественной войны пройдет 7 мая. На территории Парка Победы ветераны, волонтеры…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...