Кострома
Погода в Костроме
Погода в Костроме
+9
пасмурно,
без осадков
  • Ремонт моста
  • Сегодня в кино
  • Работа в Костроме
  • Лица
  • Туризм
  • Актуально
  • Розыгрыш - Космос
  • Билеты на Цирк «Белые львы»
  • 1. Условия участия в программе «Я — репортер»

    Редакция интернет-портала Kрым.news.ru принимает от пользователей портала фото и видео материалы,истории, касающиеся жизни города Пензы и Пензенской области. Это могут быть фотографии с интересных мероприятий, записи с видеорегистраторов, любопытные наблюдения за жизнью костромичей, необычные происшествия на улицах города.

    На усмотрение редакции материалы выкладываются на странице «Я — репортер». Лучшие материалы могут быть использованы, как источник информации, для публикаций в ленте новостей Костромы. Один раз в месяц (30 числа текущего месяца) редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей.

    2. Присылаемый материал

    При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты (электронную почту, ICQ или номер телефона) для оперативной связи с вами в случае необходимости.

    Технические требования к присылаемым материалам
    Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ.
    Максимальный размер загружаемого видео – до 100 МБ.

    Доступные для загрузки форматы
    Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt;
    Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp;
    Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp.

    По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие. Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей.

    Мы надеемся, что сумеем найти взаимопонимание со всеми нашими «Я — репортерами», готовы к сотрудничеству и обмену идеями. С развитием рубрики постоянные «Я — репортеры» будут получать особые права.

    3. Соглашение с автором

    Загружая свои материалы на страницу «Я – репортер», вы выражаете согласие с условиями предоставления материалов. Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией. Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте.

    Поделиться новостью
    Если у вас есть новость, интересное фото, запись с видеорегистратора, любопытное наблюдение из жизни нашего города или вы стали свидетелем происшествия, пожалуйста присылайте ваш материал.
    Прикрепить материалы (фото):
    +
    - Введите символы с картинки
    Отправить
    Все поля, кроме поля «Телефон» обязательны для заполнения. Телефон может понадобиться только в случае необходимости оперативной связи с вами.
    Вернуться назад / 12 Января 2017, 12:00, K1NEWS.RU Сообщить нам новость

    Почему в Буйском районе рыжие дороги ?

    Водители многотонных фур молятся перед затяжными подъемами Сусанинского района

    Фото: http://buy-galich.narod.ru/

         Водители в очередной раз убеждаются, что дороги в разных районах области содержатся по-разному, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU.

    Взять дорогу Кострома-Буй. Для водителей, которые едут по ней из Сусанинского района в Буйский, очень заметна граница районов возле стелы, эту границу обозначающую. В Буйском районе та же самая дорога становится не серой, а рыжей из-за обилия песка, которым она густо, щедро посыпана. 

    Контраст очень заметен. Между тем Сусанинский район отличается гигантскими спусками и подъемами возле поселка Сусанино и села Головинское. В этих долинах с шикарными пейзажами впору делать горнолыжные курорты. Сейчас подъемы в гору возле поселка Сусанино и села Головинское особенно трудны для многотонных грузовиков. 

    Дело в том, что этих долинах ремонтируются мосты через местные речки, и для этого рядом со старыми мостами возведены новые. Поэтому дорога в долинах после затяжного спуска идет не прямо, а вбок, зигзагом, чтобы попасть на новый мост. В этом месте грузовикам приходится сбрасывать скорость и после моста разгоняться почти с нуля, чтобы взять затяжной подъем.

     Раньше машины, разогнавшись под гору, проскакивали старые мосты и по инерции въезжали в затяжной подъем, хотя бы до половины. Теперь водителям многотонных фур приходится стараться, чтобы не остановиться на подъеме.

     А дорожникам приходится особенно тщательно и обильно посыпать песком полосу дороги, по которой поднимаются грузовики. Они там все равно будут ездить, несмотря на ремонты мостов – с грузом удобрений из Буя или через Буй в город Любим, в Ярославскую область.

    Контакты
    156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 10, оф. 37 "Г", тел.: (4942) 499-164, email: info@k1news.ru