В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Костромаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за первый квартал.В отчетный период сотрудники клиентского блока предприятия приняли 4641 обращений, в том числе 2232 через Центр обслуживания потребителей (ЦОП) и 2409 — через пункты по работе с потребителями (ПРП) в районах электрических сетей (РЭС). Более 2,3 тысяч обращений касались вопросов технологического присоединения к электрическим сетям (ТП).

Услуга ТП оказалась и самой востребованной: в первом квартале потребители направили в Костромаэнерго 1228 заявок на ее оказание. Также популярны были дополнительные услуги «Установка и замена приборов учёта» (зарегистрировано 1100 обращений) и «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения» (113 обращений).

Костромаэнерго, следуя принципу клиентоориентированности, проводит системную работу по повышению качества обслуживания потребителей. Так, сегодня у жителей Костромской области есть возможность подать заявку на технологическое присоединение, получить и подписать договор на ТП, оплатить услуги, отследить ход исполнения обращений и договоров в личном кабинете клиента на сайте МРСК Центра www.mrsk-1.ru. Стоит отметить что популярность этого канала коммуникации растет: в первом квартале 2018 года через личный кабинет в Костромаэнерго было направлено333 обращения потребителей — на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года (подано 244 обращения).

Информацию по всем услугам МРСК Центра можно получить по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115 или 13-50. Круглосуточно принимаются обращения по отсутствию и нарушению качества электроэнергии, сообщения о хищении электроэнергии и оборудования. По остальным вопросам, включая обращения по частым отключениям электроэнергии, следует обращаться в рабочее время профильных специалистов с понедельника по пятницу. Круглосуточно с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Графики отключения и строительства – Получить информацию об отключении» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/, а также уточнить посредством Viber по номеру +7 915-38-000-38. Кроме того, с информацией по всем услугам МРСК Центра можно ознакомиться на корпоративном сайте компании, а также в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями ее филиалов.

Последние новости рубрики

16:27, 23 апреля 2024

ВТБ присоединился к сервису безналичных расчетов для самозанятых в приложении ФНС России «Мой налог». С его помощью плательщики налога на…

16:37, 22 апреля 2024

С начала года портфель рублевых пассивов ВТБ вырос на 12% (760 млрд рублей) и превысил 7 трлн. Общий портфель сбережений…

14:37, 18 апреля 2024

СК «Росгосстрах» вынесла на рассмотрение Совета директоров на 22 апреля 2024 года вопрос по порядку присоединения к ней дочернего общества…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...