Все новости Костромы
11:55, 05 ноября 2015

Tele2 запустил новую рекламную кампанию в поддержку малого и среднего бизнеса «Голос для дела».

Tele2 запустил новую рекламную кампанию в поддержку малого и среднего бизнеса «Голос для дела».

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую рекламную кампанию в поддержку малого и среднего бизнеса «Голос для дела». Как сообщают в компании Tele2, на специальном сайте проекта golosdladela.ru корпоративные клиенты Tele2 смогут создать аудиоролики для продвижения своего бизнеса.

Tele2 продолжает традицию необычных кампаний для корпоративных клиентов. На этот раз оператор запустил масштабный проект «Голос для дела». Теперь бизнес-абоненты компании могут записать собственное телефонное приветствие для входящих звонков клиентов или рекламный ролик для радио.


Специальный конструктор текстов на сайте проекта golosdladela.ru позволит сделать короткий интересный ролик, эффективно продвигающий все преимущества бизнеса. Для озвучивания ролика корпоративные клиенты Tele2 могут выбрать голоса знаменитых актеров дубляжа. Среди дикторов проекта − Дмитрий Полонский и Елена Соловьева, голосами которых в России говорят герои знаменитых голливудских актеров.

Презентация проекта «Голос для дела» в Костромском регионе прошла на первом семинаре для руководителей по основам продвижения в интернете «Кризис – не помеха развитию бизнеса в интернете». Мероприятие было организовано костромской интернет-лабораторией «Пластилин». Семинар посетили 30 директоров и маркетологов костромских предприятий: торговая марка «Котлетарь», «Костромской завод автокомпонентов», «Полимерстройсервис», парк-отель «Берендеевка», ТЦ «Экспострой» и другие. Гости узнали о современном дизайне корпоративного сайта, инструментах обратного звонка и выдачи сайта на первые строки Яндекса, работе в соцсетях. Организаторы дали рекомендации по повышению продаж из истории работы веб-студии «Пластилин», которая является одной из ведущих в регионе.

В рамках новой кампании Tele2 также запустила рекламные ролики на радио и телевидении. Один из слоганов новой рекламы — «Привилегии бизнесу любому. Даже небольшому». В роликах оператор знакомит предпринимателей с возможностями экономии на корпоративной связи. Особый акцент Tele2 сделала на сотрудничестве с малым бизнесом, который, в отличие от крупных компаний, обычно не может рассчитывать на привилегии и внимательное отношение. Оператор одинаково заинтересован в работе со всеми своими клиентами, поэтому готов поддерживать даже компании с небольшой численностью сотрудников.


На этот раз в рекламе Tele2 герои музыкальной группы рассказывают о представителях малого бизнеса, которые часто сталкиваются с множеством проблем. Так, например, ролик показывает владелицу цветочного ларька, которая оказывается на краю пропасти. Но если посмотреть под другим углом, видно, что пропасть – это всего оптический обман. Музыканты делают вывод: Tele2 предлагает бизнесу не иллюзорную, а реальную помощь, предоставляя привилегии всем предпринимателям без исключения.

Это не первая кампания Tele2 в поддержку малого и среднего бизнеса. Ранее оператор предлагал предпринимателям свою помощь в создании и размещении рекламы в рамках проектов «Помогаем рекламой» и «Сам себе реклама». Представители бизнеса, являющиеся клиентами Tele2, получили возможность бесплатно разместить рекламу в интернете и на мониторах на улицах крупных городов, а также изготовить необходимые рекламные материалы на специальном сайте-конструкторе.

Телевизионные ролики новой рекламной кампании уже доступны на официальном канале Tele2 на Youtube.

Последние новости рубрики

09:57, 18 апреля 2024

80% жителей Центрального федерального округа (без учета Москвы и Московской области) считают, что инвестиционные сервисы помогают получить доход. Это показало…

16:57, 17 апреля 2024

Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024. Участникам было предложено…

16:30, 17 апреля 2024

Служба исследований hh.ru* провела опрос среди костромских соискателей и пришла к выводу, что две трети кандидатов чаще откликаются на те вакансии, в…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...