Все новости Костромы
11:45, 29 апреля 2014

Объем привлеченных депозитов увеличился в 4,5 раза.

Объем привлеченных депозитов увеличился в 4,5 раза.

В первом квартале 2014 года банком было выдано кредитов на сумму 630 миллионов рублей, кредитный портфель вырос на 7 процентов и на 1 апреля составил 2,8 миллиарда рублей, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU. Об этом в ходе традиционного брифинга рассказал руководитель дирекции ВТБ в Костроме Александр Пустотин. Он подвел итоги работы подразделения в первом квартале 2014 года.

Объем привлеченных депозитов увеличился в 4,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и достиг 1,3 миллиарда рублей.

В первом квартале банк открыл 32 новых расчетных счета, а рост остатков на счетах клиентов сегмента «средний бизнес» с начала года составил 8 процентов.

Ключевой показатель работы банка, чистый операционный доход, в первом квартале приблизился к 40 миллионов рублей, увеличившись в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 11 процентов.

В линейке банковских продуктов ВТБ появился ряд новых предложений. Это, например, таможенные карты РАУНД, позволяющие уплачивать платежи и сборы в режиме онлайн на таможенных постах в момент оформления грузов или через Интернет. А клиентам, представляющим средний бизнес, ВТБ предлагает «Быстрый овердрафт» с сокращенным пакетом документов и упрощенной процедурой рассмотрения.

«Если говорить про тенденции в экономике и в банковском секторе, — отметил руководитель дирекции костромского ВТБ Александр ПУСТОТИН, — можно сказать, что наши клиенты растут вместе с нами. По нашим оценкам многие из клиентов банка в первом квартале 2014 года показали рост объемов производства и выручки по сравнению с прошлым годом».

Касаясь планов на среднесрочную перспективу, руководитель дирекции ВТБ в Костроме рассказал об утверждении новой трехлетней стратегии развития Группы ВТБ. В рамках данной стратегии средний бизнес выделяется в качестве отдельного операционного сегмента и должен вносить существенный вклад в доходы группы. Целью банка по сегменту «средний бизнес» является увеличение доли по всем ключевым продуктам, включая кредиты, текущие счета, комиссионные продукты.

«В течение срока действия стратегии мы планируем увеличить клиентскую базу сегмента среднего бизнеса в 1,6-1,8 раза», — подчеркнул господин Пустотин.

Бизнес Группы ВТБ невозможно представить без разнообразных социальных и благотворительных проектов. Вот и в первом квартале этого года в Костроме прошла благотворительная акция «Мир без слез», в рамках которой банк ВТБ приобрел и передал детской областной больнице мебель на сумму полтора миллиона рублей.

Последние новости рубрики

14:17, 19 апреля 2024

Издание CNews и Банк ВТБ подвели итоги четвертой общероссийской кросс-отраслевой премии Data Fusion Awards. Всего было подано более 100 заявок….

09:57, 18 апреля 2024

80% жителей Центрального федерального округа (без учета Москвы и Московской области) считают, что инвестиционные сервисы помогают получить доход. Это показало…

16:57, 17 апреля 2024

Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024. Участникам было предложено…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...