11 апреля в Костроме состоялась новая встреча сотрудников «МегаФона» с предпринимателями.
Более 30 гостей – действующих и потенциальных клиентов нашей компании – познакомились с актуальными В2В-продуктами и узнали о принципах SMM. Лекцию «Маркетинг в социальных сетях – основа продвижения бизнеса» прочитал приглашенный специалист Илья Гитберг (обучающий центр «Грифель», город Ярославль).
Многие гости «МегаФона» представляли туристические агентства, медицинские центры и косметические салоны – то есть те сферы бизнеса, которые особенно заинтересованы в эффективном продвижении в социальных сетях. Лектор объяснил, как «ловить» клиентов и продвигать новые продукты, каким критериям доложен отвечать SMM-специалист и каких ошибок нужно избегать в современных социальных медиа.
Костромские бизнесмены узнали и об услугах «МегаФона», также нацеленных на укрепление контактов с клиентами. Сотрудники отдела по развитию корпоративного рынка Костромского РО рассказали гостям о продуктах, наиболее востребованных у среднего и малого бизнеса в регионах – «Виртуальной АТС», «8-800» и «МегаФон. Таргет».
«Это отлично работающие инструменты, но мы не хотели ограничиваться презентацией собственных услуг и дополнили программу лекцией о SMM. Ситуация в соцсетях меняется очень быстро, поэтому всегда есть необходимость узнавать о свежих трендах и новых правилах игры на этом поле. Наша цель – оказывать корпоративным клиентам поддержку на всех уровнях, в том числе делясь с ними актуальными знаниями. Уверен, что они принесут участникам встречи реальную пользу – теперь они будут еще успешнее «ловить клиента» на высококонкурентных рынках», – поделился директор Костромского регионального отделения Александр Мартынов.
Последние новости рубрики
Издание CNews и Банк ВТБ подвели итоги четвертой общероссийской кросс-отраслевой премии Data Fusion Awards. Всего было подано более 100 заявок….
80% жителей Центрального федерального округа (без учета Москвы и Московской области) считают, что инвестиционные сервисы помогают получить доход. Это показало…
Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024. Участникам было предложено…