Кострома
  • Лица
  • Афиша Костромы
  • Туризм
  • Актуально
  • Точка роста 2019
  • Абитуриент
  • Летний отдых
  • Костромской экономический форум
  • Вернуться назад / 17 Марта 2016, 14:40, K1NEWS.RU

    «Что будет с малым бизнесом? Торговый сбор, кредиты, налоги…»

    В ближайшем будущем социальное и экономическое благополучие страны в большей степени будет зависеть от предпринимательской инициативы, интеллектуального капитала и инновационной активности.

    Фото:
          В конце минувшего года в Малом зале Государственной Думы состоялось заседание Открытой трибуны фракции ЛДПР на тему: «Что будет с малым бизнесом? Торговый сбор, кредиты, налоги…».

           Одной из целей мероприятия было обсуждение эффективности мер государственной поддержки малого бизнеса по итогам 2015 года. В работе Круглого стола, который провёл член Комитета по бюджету и налогам, депутат от ЛДПР Антон Ищенко, приняли участие депутаты Государственной Думы, представители более чем 30 субъектов Российской Федерации: предприниматели, уполномоченные по правам предпринимателей, руководители региональных торгово-промышленных палат и региональных отделений общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», эксперты-общественники и специалисты.

    По словам депутата фракции ЛДПР Антона Ищенко, важность малого бизнеса для национальной экономики сегодня ни у кого не вызывает сомнений. В ближайшем будущем социальное и экономическое благополучие страны в большей степени будет зависеть от предпринимательской инициативы, интеллектуального капитала и инновационной активности. В последнее время в стране произошло много событий, которые так или иначе затронули интересы малого бизнеса. Наряду с положительными нововведениями, которых, безусловно, было немало, есть и те, которые повлияли на малый бизнес «со знаком минус». Одним из главных таких событий стало изменение налогового законодательства, которое ввело понятие местных сборов. В связи с этим на территории Москвы с 1 июля 2015 года начали собирать торговый сбор. Отдельный вопрос связан с резким повышением кадастровой стоимости, что привело, во многих случаях к необоснованной дополнительной налоговой нагрузке на малый бизнес.

         Первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Сергей Катасонов констатирует: «В России 38% населения заняты в малом бизнесе, что ещё раз подчёркивает необходимость поддержки предпринимателей. Предприниматель, активный человек, не должен приходить с протянутой рукой к государству за пособием. Нужно, чтобы он занял в этой сфере тех людей, которые рядом с ним. У нас законы друг другу противоречат – закон «О защите конкуренции», закон «О малом и среднем бизнесе», везде свои показатели. Нужно один раз для всех написать единый закон, единые критерии, чтобы нормальный простой человек понимал, по каким критериям будет осуществляться и налогообложение, и поддержка».

       Председатель регионального отделения «Опора России» Михаил Глухов говоря о проблемах предпринимателей Тульской области, подчеркивает: «При завышенной кадастровой стоимости начали страдать самые удалённые районы и предприниматели, которые там работают. В первую очередь – это потребительская кооперация и потребсоюзы. У них очень много помещений, которые сейчас содержит село. Это приводит к увеличению затрат бизнеса».

       Антон Ищенко ещё одним примером излишней налоговой нагрузки считает тот факт, что некоторые категории автовладельцев фактически четырежды вынуждены платить в бюджет за возможность пользования автомобильными дорогами. В первый раз это акцизы, когда в стоимость горюче-смазочных материалов заложена сумма, которая попадает в Дорожный фонд, и на них, собственно, должны выполняться ремонтные и строительные работы в дорожном хозяйстве, второй раз – это транспортный налог, третий – система «Платон» и четвёртый раз – отдельный платёж для крупногабаритных и тяжеловесных грузовых автомобилей».

    По свидетельству Председателя Совета директоров компании «Маркон», члена Совета московского городского отделения «Опоры России» Сергея Рака, острой темой на сегодняшний день являются патенты для индивидуальных предпринимателей на грузоперевозки. В Москве с 2015 года патент на грузоперевозки для автотранспортных средств – свыше десяти тонн – вырос ровно в 10 раз: был 18 – стал 180 тысяч. В итоге количество ИП уменьшилось на 20 с лишним процентов.

    По итогам Открытой трибуны ЛДПР была принята соответствующая резолюция. Документ содержит конкретные предложения, как поддержать малый бизнес в нашей стране.
    Адрес редакции
    156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 10, оф. 37 "Г", тел.: (4942) 499-164, email: info@k1news.ru
    Copyright © 2017 K1NEWS.RU-Главный портал Костромы.
    Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53438 от 29 марта 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
    Главный редактор - Иван Дмитриевич Сарафанов.
    Учредитель: ООО "Медиа-Сеть"
    Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
    Разработка, создание и продвижение сайта:
    агентство интернет-маркетинга
    Агентство Интернет-Маркетинга «Живая Сеть»
    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на k1news.ru.