Кострома
  • Лица
  • Афиша Костромы
  • Туризм
  • Актуально
  • Точка роста 2019
  • Абитуриент
  • Летний отдых
  • Дегустация тортов
  • Вернуться назад / 30 Июля 2013, 11:04, K1NEWS.RU

    Компания «Сангруп» выплатила более 40 тысяч рублей родителям девочки, на которую упала тумбочка

    Компания «Сангруп» выплатила более 40 тысяч рублей родителям девочки, на которую упала тумбочка

    Фото:
    В магазине считают, что все конфликты надо решать миром.

    В магазине «Сантехника» (ТЦ «Стометровка») передали 40 тысяч рублей семье Губиных, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU.

    В прошлом году здесь произошел неприятный случай. Как рассказали в компании «Сангруп», в августе Ирина и Константин Губины пришли вместе с 3-летней дочкой Полиной в отдел "Сантехника", чтобы выбрать мебель для ванной. Родители девочки рассматривали зеркало с полкой, а маленькая Полина стояла рядом. Неожиданно ребенок открыл дверцу одной из тумбочек. Она не была закреплена и поэтому упала. От страха Полина задела рядом стоящий умывальник, который тоже упал и разбился. Сама девочка не пострадала.

    Директор магазина предложил отвезти ребенка в больницу, но родители отказались. Оплачивать разбитый умывальник они тоже не стали. Тогда компания «Сангруп» была вынуждена обратиться в суд с требованием о взыскании материального ущерба. Родители выступили со встречным иском о компенсации морального вреда. Суд постановил возместить Губиным моральный ущерб.

    «В обслуживании клиентов мы всегда стараемся избегать конфликтных ситуаций. А если все-таки случаются какие-то инциденты, то стараемся решать все в интересах клиента», - сообщила корреспонденту портала K1NEWS.RU координатор социального развития персонала компании «Сангруп» Ирина ДРАНИЧНИКОВА.

    Сама Ирина Губина в первую очередь рада тому, что ее маленькая дочь не пострадала. «С нами такое случилось впервые. Сейчас торговый центр признал свою вину и компенсировал ущерб», - пояснила Ирина ГУБИНА.

    Компания «Сангруп» заплатила Губиным более 40 тысяч рублей.

    В «Сангруп» считают, что необходимо соблюдать закон о защите прав потребителей и всегда нужно уметь договариваться. Как покупатель, так и продавец должны точно знать свои права и обязанности, говорят в компании.

    Как известно, далеко не все костромские магазины придерживаются такого же мнения, однако остается надеяться, что постепенно и они поймут: все конфликты с покупателями надо решать миром.

    В «Сангруп» всегда стараются решать возникающие проблемы с помощью переговоров, выступая в интересах клиента, и надеются, что этот случай будет способствовать формированию более цивилизованных отношений между покупателями и продавцами.

    Адрес редакции
    156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 10, оф. 37 "Г", тел.: (4942) 499-164, email: info@k1news.ru
    Copyright © 2017 K1NEWS.RU-Главный портал Костромы.
    Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53438 от 29 марта 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
    Главный редактор - Иван Дмитриевич Сарафанов.
    Учредитель: ООО "Медиа-Сеть"
    Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
    Разработка, создание и продвижение сайта:
    агентство интернет-маркетинга
    Агентство Интернет-Маркетинга «Живая Сеть»
    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на k1news.ru.