Кострома
  • Лица
  • Афиша Костромы
  • Туризм
  • Актуально
  • Точка роста 2019
  • Абитуриент
  • Летний отдых
  • Костромской экономический форум
  • Вернуться назад / 08 Декабря 2013, 17:46, K1NEWS.RU

    Сбербанк: система «Сбербанк Корпор@ция» - принципиально иной подход к управлению финансами

    Возможности системы постоянно растут.

    Фото:
    Возможности системы постоянно растут.

    По итогам 2012 года вырос спрос на продукты линейки Cash Management (управление денежными средствами) Сбербанка, сообщает ОАО «Сбербанк». Условия предоставления и широкие возможности использования привлекают не только крупные компании, но также малый и средний бизнес.

    Централизованное управление финансами сразу нескольких филиалов или дочерних предприятий - сложная задача. Многие компании адаптируют для этого собственные учетные системы, придумывают сложные схемы, что требует серьезных расходов на внедрение и обучение персонала. При этом головной офис зачастую остается «на шаг позади», поскольку видит лишь итоги операций. То есть даже самый, казалось бы, технически обеспеченный финансовый директор может лишь предполагать, сколько в его холдинге имеется свободных средств – потому что, может быть, именно сейчас уходит платежка, о которой он узнает только завтра. Попытки решать подобные проблемы чисто механической централизацией чаще всего приводят к задержкам платежей и необходимости увеличивать штат сотрудников головной компании.

    Cистема «Сбербанк Корпор@ция» воплощает принципиально иной подход к организации этой работы. Ряд банков предлагает VIP-клиентам продукты аналогичной направленности. Предложение Сбербанка отличается своей ориентированностью на все клиентские сегменты, а также возможностью оперативно и наиболее грамотно управлять счетами группы, привлекая финансовую поддержку банка.

    Прежде всего, разумеется, клиент получает стандартный набор – возможность платежа через единый центр или же установки бюджетов для каждого подразделения. Но с одним существенным отличием: все эти операции производятся в реальном времени. Казначей видит, что происходит с каждым счетом именно сейчас и может на это повлиять – выделить дополнительный лимит или же, наоборот, заблокировать платеж.

    Характерная особенность – возможность работать со счетами не только в месте расположения головного офиса компании, но и с открытыми в любом из более чем 10 тысяч отделений Сбербанка по всей России. Соответственно, теперь доступен и единый остаток на счетах, и в течение дня все средства группы можно по заранее согласованному алгоритму консолидировать и перераспределить. Теперь не нужно держать «подушку ликвидности» на каждом из счетов, а освободившиеся средства можно разместить в доходные инструменты. Повышенный процент по остаткам на счетах теперь начисляется суммарно, а проценты по овердрафту наоборот, снижаются в зависимости от состояния счетов всей группы.

    Бывает, что холдинг в целом вполне кредитоспособен, но отсутствие банковского лимита именно на нужную, конкретную компанию вдруг оказывается «палкой в колесе». Теперь каждая компания группы может использовать единый, общий лимит овердрафта. То есть не только ваши деньги, но и деньги Сбербанка окажутся вовремя и именно там, где нужно для вас.

    Наконец, если у вас уже есть собственная корпоративная система, и она в целом до сих пор устраивала и обеспечивала необходимый уровень контроля операций холдинга, можно использовать унифицированный шлюз, предоставляющий возможность прямой интеграции с корпоративной системой для обмена платежами и выписками.

    При этом продукт Сбербанка в принципе не дороже внедрения собственной корпоративной системы, да, к тому же, не требует затрат на обучение и содержание персонала на местах, поскольку всю работу делает сам банк.

    «Мы смогли сделать «входной билет» в три-четыре раза дешевле принятых на рынке тарифов, – говорит заместитель начальника Управления транзакционного бизнеса и привлечения средств Сергей СИТДЕКОВ, – Функционал системы настолько мощен, а преимущества ее настолько очевидны, что мы видим стабильный рост интереса со стороны не только крупного и среднего, но и представителей малого бизнеса».

    Возможности системы постоянно растут, и важно, чтобы квалифицированную консультацию можно было получить на месте, а не по телефону из Москвы. В Сбербанке позаботились не только об организации централизованной службы поддержки, но и о том, чтобы специалисты по этому вопросу имелись в каждом регионе и могли подобрать продукты и схемы под нужды каждого конкретного клиента.

    ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 08.08.2012 г.
    Адрес редакции
    156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 10, оф. 37 "Г", тел.: (4942) 499-164, email: info@k1news.ru
    Copyright © 2017 K1NEWS.RU-Главный портал Костромы.
    Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53438 от 29 марта 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
    Главный редактор - Иван Дмитриевич Сарафанов.
    Учредитель: ООО "Медиа-Сеть"
    Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
    Разработка, создание и продвижение сайта:
    агентство интернет-маркетинга
    Агентство Интернет-Маркетинга «Живая Сеть»
    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на k1news.ru.