Торговый центр «Солнечный» уже стал популярным среди костромичей. На это повлияли несколько факторов: 1) удобное расположение ТЦ. 2) Эстетичность и комфортность. 3) Большая парковка. 4) Ассортимент товаров данного сегмента. 5) Конечная остановка городского общественного транспорта – 23 маршрута.
В ближайшее время ТЦ «Солнечный» собирается расширить свои торговые площади. Идет строительство нового комплекса. Об этом корреспонденту портала K1NEWS.RU рассказал руководитель «Солнечного» Алан БУДАЕВ.
— Алан Ехьяевич, расскажите, пожалуйста, что нового ждет костромичей в «Солнечном»?
— В наших ближайших планах – открытие второй очереди, строительство которой идет сейчас. Комплекс будет иметь название «Экспострой» в «Солнечном». Его площадь будет составлять 23000 м2. Это 2-х этажное здание, оснащенное траволаторами, эскалаторами, подъемниками трех видов, грузоподъемностью 1,5 тонн. Основа «Экспостроя» — аккумуляция промышленной группы товаров. Здесь будут представлены отделочные и строительные материалы, сантехника, бытовая техника, товары для дома и огорода. А также будет предусмотрена зона отдыха и фуд-корта. Мы планируем, что эти два комплекса – действующий и новый будут гармонично дополнять друг друга.
— Сколько парковочных мест предусмотрено в ТЦ?
— Одной из основ любого торгового центра является наличие парковочных мест. Действующий ТЦ имеет 500 машино-мест, по завершению «Экспостроя» там будет представлено еще 700 машино-мест. В итоге ТЦ будет иметь 1200 парковочных мест.
— А какие-то развлечения в «Солнечном» появятся? Многие приходят к вам с детьми?
— Да, конечно. Во второй очереди мы планируем строительство фуд-корта – это ресторанная зона и зона отдыха для родителей с детьми.
— По всем средствам массовой информации идет ваша реклама о привлечении потенциальных арендаторов. Каковы Ваши условия?
— Основа, которая интересует всех арендаторов, это арендная ставка и комфортные условия для осуществления торговой деятельности. Стоимость аренды будет составлять от 700 руб/м2. На стоимость будет влиять расположение в ТЦ торговой точки, занимаемая площадь, категория товара. Наличие большой парковки, оснащенность здания всеми коммуникациями, а так же техническими средствами, все это делает торговый центр комфортным и отвечающим всем стандартам современного ТЦ 21 века!
— А чем вызвана необходимость расширяться?
Во-первых, ТЦ находится в самом крупном спальном районе города. Во-вторых, эта же часть города стремительно развивается. В-третьих, географическое расположение Костромской области. В-четвертых, мы имеем уже действующий комплекс, дающий средний трафик в будние дни до 7000 человек, а в выходные порой и до 10000 человек, в зависимости от времени года. Все вышеперечисленное и подтолкнуло нашу компанию строить 2-ю очередь ТЦ.
— К «Солнечному» теперь ездит 23 маршрута?
— Да. Так оно и есть. У ТЦ «Солнечного» располагается конечная остановка городских маршрутных автобусов. С марта 2014 г. добавили еще 12 маршрутов. Теперь на конечную подъезжает 23 городских и один районный маршрут.
— В Костроме немало торговых центров. В чем уникальность «Солнечного»?
— Действительно, в Костроме немало ТЦ. И каждый торговый центр по-своему уникален и имеет свою аудиторию. Мы не исключение. Уникальность «Солнечного» в том, что я уже перечислил. А это немаловажные факты, влияющие на деятельность торгового центра! Завершение и запуск «Экспостроя» даст полную уникальность комплексу! Мы хотим построить торговый центр, который будет соответствовать всем современным стандартам.
— Алан Ехьяевич, как вы себе представляете типичного костромича, который делает покупки в «Солнечном»?
— Знаете, две недели назад мы проводили исследование, чтобы подвести некие итоги нашей деятельности на сегодняшний день. В частности, выяснилось, что наш ценовой формат соответствует уровню костромского потребителя. Имеющийся спектр товаров и услуг вполне удовлетворяет «среднего» потребителя. А по факту, именно средний класс составляет основную категорию жителей как Костромы, так и России в целом. Поэтому мы и делаем акцент именно на эту группу покупателей. Для нас было приятно, что во время опроса мы получили множество хороших отзывов от костромичей, то есть наш торговый центр активно посещают покупатели.