Кострома
Погода в Костроме
Погода в Костроме
+10
малооблачно,
без осадков
  • Сегодня в кино
  • Актуально
  • Абитуриент
  • Работа
  • Лица
  • Мой активный ребенок - 2
  • Туризм
  • Конкурс Традиция
  • Вернуться назад / 20 Апреля 2017, 16:14, K1NEWS.RU

    Кострома, тебе везёт!

    В областном центре начинает работу, пожалуй, самый популярный в России сервис заказа такси.

    20 апреля 2017 года в Костроме начинает работу новый сервис вызова такси.  «ВЕЗЁТ» представлен и успешно зарекомендовал себя более чем в 100 городах России, а также в ближнем зарубежье.

    Компания RuTaxi внедрила на российский рынок фиксированную стоимость оплаты поездки. Под брендом «Везёт» служба заказа такси приучила пассажиров планировать свои расходы. И этот формат оказался настолько удобным для жителей России, что спрос на него диктует поведение всех крупных агрегаторов такси.

    Действительно, за последние месяцы даже онлайн-сервисы заказа перевозок ввели предварительный расчет стоимости. Мало кто знает, что новаторами этого формата была именно RuTaxi. Опыт создания новых технологий и понимания каждого локального рынка позволил компании стать одной из самых популярных в России (согласно результатам исследования маркетингового агентства DISCOVERY Research Group, опубликованным на сайте РБК в марте текущего года).

    Теперь в списке городов присутствия «Везёт» есть Кострома. И жителям города есть, чему радоваться. Нашумевшая тема доступности такси в России действительно важна для каждого. Ведь это наши с вами время и деньги! Передвигаться по городу хочется быстро и недорого. На машине с водителем это делать удобно, а теперь и выгодно.

    Сервис заказа такси «Везёт» обещает низкие цены. Вот некоторые расчеты, сделанные маркетологами компании на примере нескольких стандартных поездок по Костроме:

    Цирк – Сусанинская площадь – 65 рублей (через мобильное приложение – 55 рублей),

    Сусанинская площадь – Автовокзал – 85 рублей (через приложение – 75 рублей),

    Парк на Никитской – Ледовая Арена – 65 рублей (через приложение – 55 рублей).

    Машину можно заказать через оператора в контактном центре и со своего смартфона. Телефония спасает, когда мобильный интернет подводит, а приложение удобно автоматическим применением скидок на поездки.

    0014.jpg

    Кстати, про скидки. В компании нам сообщили, что жителям Костромы выдается персональная карта, по которой они могут получить скидки до 15%. Карточки можно найти в крупных сетевых супермаркетах и непосредственно у водителей первое время работы сервиса.

    Служба «Везёт» основательно готовилось к тому, чтобы зайти на местный рынок. Три месяца изучали все особенности, чтобы понять плюсы и минусы действующей системы, а затем учесть их в собственной работе. Даже устраивали своих людей таксистами в действующие костромские фирмы. И это позволило понять, какие запросы и требования предъявляют водители к своей работе, к сервисам, обеспечивающим их заказами.

    0065.jpg

    Тогда «Везёт» составило список принципов, по которым взаимодействует с водителями:

    ●     Все водители равны.

    ●     Время выхода на линию выбираете вы сами.

    ●     Партнерские отношения с водителями.

    ●     Нет штрафов и дополнительных платежей.

    ●     Отсутствие «слива заказов».

    ●     Юридическая и техническая поддержка.

    ●     Гибкие тарифные планы для водителей

    0057.jpg

    Илья Гречушников, директор по развитию компании RuTaxi:

    Мы – одна из немногих компаний в России, которая выстраивает с водителями партнерские отношения. У нас нет начальников и подчиненных. Водители занимаются своим бизнесом, перевозкой людей. Мы занимаемся своим – организуем прием заявок от клиентов и передаем их водителям. У нас нет никаких графиков. Человек выходит на линию, когда ему удобно, включает программу и начинает перевозить людей. Он сам принимает решение, когда ему выйти, когда уйти. Многие фирмы работают «от пассажира» – выясняют его интересы и пытаются ему угодить. Водители там, как правило, на втором плане. Отсюда – грязные машины, неаккуратное вождение, невежливое общение с клиентами. Мы же, наоборот, обращаем внимание на интересу самого перевозчика. Если он доволен отношением к себе со стороны компании, доволен навигационным сервисом, доходом – то это отражается и на качестве его работы, и на отношении к пассажирам/

    У службы «Везёт» нет своего парка автомобилей. Программой пользуются водители на своих авто. Илья Гречушников говорит: 

    Свой парк автомобилей у службы такси — скорее недостаток. Потому что заявки назначаются в первую очередь «своим». Остальные водители, устроившиеся на работу на собственных авто, вынуждены либо получать невыгодные заказы, либо подолгу ждать своей очереди, теряя и время, и заработок. У нас такого нет. Все водители имеют абсолютно равные права и возможности, мы не устраиваем конкуренции внутри своей сети. Заявку получает ближайший автомобиль по GPS-координатам. Это и обеспечивает быстрое время подачи такси, и сокращает холостой пробег для водителя. Наше правило – честность. У нас нет «любимчиков». Мы просто отдаем заказ ближайшей к клиенту машине/

    0075.jpg

    Еще одно преимущество в том, что контакт-центр службы «Везёт» – удаленный. Он находится не в Костроме. Это важно для водителей: отсутствует так называемый «слив заказов». Если принимающие заказы люди находятся в этом же городе, то рано или поздно возникают какие-то родственные и дружеские связи. В результате кто-то зарабатывает много, а кто-то «доедает крошки со стола». Операторы в контактных центрах даже не распределяют заказы. Это делает компьютер, вычисляя кратчайший маршрут и находя по GPS оптимально расположенную в этом районе машину.

    14 и 15 апреля специалисты диспетчерской службы заказа такси «Везёт» провели обучающие семинары для местных водителей. Им наглядно продемонстрировали, как работает программа, которая будет установлена на «бортовых телефонах» водителей. Многие пришедшие на семинар уже в этот же день зарегистрировались в системе «Везёт».

    Александр Панков, водитель:

    Меня сюда привело желание зарабатывать. Я считаю, что это – перспективная фирма, она будет развиваться. Мне нравится, что в системе их работы все наглядно и доступно. Есть офис для водителей, где можно проконсультироваться, оперативно решить текущие вопросы. Сейчас я прошел краткое обучение и буду подписывать договор о сотрудничестве. В любом случае, я ничего не теряю. Но есть надежда, что в этой новой компании, громко заявившей о себе на костромском рынке, я смогу найти себе лучшее применение, чем в существующих в городе фирмах такси, где я проработал уже 12 лет.

    Андрей Мягков, водитель:

    О появлении в Костроме службы «ВЕЗЁТ» я узнал из рекламы в Интернете. Пришел узнать подробности. Таксистом я работаю давно. Меня привлекли условия, предлагаемые фирмой. А именно: здесь мне будут доплачивать, если я беру недорогой заказ  в черте города. Есть еще такой фактор, как «чаевые». В других такси за это штрафуют или берут процент. Здесь – удобная программа лояльности. Чаевые – это мой личный заработок. Если пассажир решил доплатить за комфорт, то фирма не лишит меня этих денег и не станет предъявлять ко мне никаких претензий. Сегодня я уже подписал договор, установил в свой смартфон их сервисную программу. С 20 апреля буду работать в такси «ВЕЗЁТ». Думаю, что смогу зарабатывать больше, чем до сих пор.

    Для водителей, готовых стать партнерами сервиса, открыт офис по адресу: г. Кострома, ул. Магистральная, д.12, к.1.

    Телефон офиса: 8 (4942) 641-600.

    Режим работы: пн – пт  – с 09:00 до 20:00, сб, вс – с 10:00 до 18:00.

    Ну, а потенциальным пассажирам напомним: такси «ВЕЗЁТ» начинает свою работу в Костроме 20 апреля 2017 года. Вызвать такси можно по телефону 644444, через мобильное приложение или непосредственно через сайт www.rutaxi.ru.

    Контакты
    156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 10, оф. 37 "Г", тел.: (4942) 499-164, email: info@k1news.ru