В первом полугодии 2017 года в удаленных каналах обслуживания Сбербанка костромичи провели более 1,8 млн платежей ЖКХ,из них порядка 320 тыс. счетов оплачено с помощью услуги Автоплатеж.
Практически половина клиентов Костромского отделения (47%) воспользовались онлайн-сервисами для того, чтобы решить вопрос регулярных коммунальных платежей.
Напомним, большинство коммунальных платежей в Сбербанке можно оплатить без комиссии, например услуги поставщиков АО «ЕИРКЦ», ООО «НОВАТЭК-Кострома», УК «Костромской дом», ОАО «КГТС» и многие другие. Оплата проводится как в офисах банка, так и при помощи каналов удаленного обслуживания: система Сбербанк Онлайн, устройства самообслуживания, а также услуга Автоплатеж.
Для облегченного поиска поставщика услуг без ввода дополнительных реквизитов можно воспользоваться функцией считывания штрих-кода на квитанциях. Достаточно поднести штрих-код к считывающему устройству и все реквизиты платежа будут считаны автоматически.Такая процедура сократит время проведения платежа, а также уменьшит возможное количество ошибок при ручном вводе реквизитов.
Последние новости рубрики
В начале 2023 года билайн запустил новую технологию, которая на основе искусственного интеллекта увеличивает стабильность работы сети. Она называется «Виртуальный…
Отменяются требования субсидирования льготных ипотечных программ со стороны застройщиков для зарплатных клиентов Сбера, а также застройщиков, которые находятся на проектном…
Как сейчас обстоят дела в «Венеции-2» и какие планы у застройщика на 2024-й? Новая школа, поликлиника, старт продаж и ввод…