Все новости Костромы
16:20, 22 июня 2016

Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк России».

Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке.  В их числе  введение специальной роли  сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых  помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас».  Также высокие оценки жюри  банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.

«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах,  – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58 процентов. Самый высокий индекс – в молодежном (63 процента) и массовом сегментах (59 процентов)». 

Последние новости рубрики

17:07, 24 апреля 2024

Услугами переводов самому себе в разные банки через СБП уже пользуются 7 из 10 жителей Центральной России. Сумма переводов в…

14:17, 19 апреля 2024

Издание CNews и Банк ВТБ подвели итоги четвертой общероссийской кросс-отраслевой премии Data Fusion Awards. Всего было подано более 100 заявок….

09:57, 18 апреля 2024

80% жителей Центрального федерального округа (без учета Москвы и Московской области) считают, что инвестиционные сервисы помогают получить доход. Это показало…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...