Все новости Костромы
08:15, 08 июня 2017

Корреспондент портала K1NEWS.RU выяснил, что жители других городов заказывают друзьям привезти из нашего региона.

Корреспондент портала K1NEWS.RU выяснил, что жители других городов заказывают друзьям привезти из нашего региона. Туристы коробками покупают черную соль. Интересуются и изделиями изо льна. А в организациях, которые доставляют товар по районам области, имеют такую традицию: заказывать  своим водителям  и экспедиторам привезти фирменные районные деликатесы. Например, водителя, который ездит в Сусанино, называют «яйцевозом», потому что коллеги по работе  просят  его привезти оттуда знаменитые яйца с двумя желтками. Они крупнее обычных и стоят шестьдесят рублей за десяток. В народе считается, что они вкуснее. «Яйцевоз» набирает у сотрудников денег и берет в машину большие картонные коробки, чтобы довезти яйца целыми.

Из Волгореченска водителей просят привезти местную выпечку, «шанежки». Оптом покупают и сыр с волгореченской сыроварни. Из Галича требуют доставить местную копченую рыбу: щуку, судака, карася, леща. Особой популярностью пользуется судак. Стоит копченая рыба около 250 рублей. Галичскую рыбу заказывают и коллеги, и соседи коллег, чуть ли не целым подъездом.

Можно сделать вывод, что область давно готова к проекту, который можно условно назвать «ВДНХ», «Выставка достижений народного хозяйства». Пора  собрать в Костроме в точке, удобной для туристов и горожан, экзотические местные деликатесы, которые пользуются устойчивым спросом, вплоть до  лесных ягод, грибов и лосиного молока. Подобные рынки экзотических местных продуктов есть во многих городах России и зарубежья. К точкам торговли туристов подвозят автобусами. В Костроме проект «ВДНХ» частично реализовался в образе «Сырной биржи», и довольно успешно. В интернете жители других областей часто называют в качестве костромской достопримечательности, которую стоит посетить, кафе, где готовят медвежатину.

Главная цель собрать местные деликатесы в одной точке – это даже не порадовать туристов, а самым меркантильным образом пополнить бюджет области. Чтобы деньги, вырученные за местные продукты, какое-то время бы в области вращались, допустим, в сфере услуг. Сейчас многочисленные торговые центры и интернет-торговля работают подобно «пылесосам», они вытягивают деньги из области, потому что большинство товаров привозные, импортные.  Деньги уходят в соседние области или за границу. Пора противопоставить этому процессу оттока денег местную альтернативу и начать зарабатывать. Потому что спрос на местные деликатесы есть, надо лишь наладить их постоянную доставку и собрать в одной точке.

Иногда возникает спрос  на самые неожиданные местные товары. В Костроме большой успех имел рынок цветов  рассады на площадке возле кукольного театра. Доходило до того, что туристки с теплоходов покупали в Костроме цветы и уносили на теплоход, хотя до конца круиза им было далеко. Настолько цветы, выращенные костромскими пенсионерками,  были красивы и дешевы по московским меркам.

Последние новости рубрики

14:07, 28 марта 2024

40% жителей Центрального федерального округа (без учета Москвы и Московской области) регулярно занимаются физкультурой и разными видами спорта. Более 74%…

11:30, 25 марта 2024

Информационное агентство РИА «Новости» опубликовало рейтинг регионов по уровню зарплат в малых и средних населенных пунктах России. Согласно представленным данным,…

18:07, 22 марта 2024

Стабильная денежно-кредитная политика сохраняет высокий уровень ставок на рынке сбережений, клиенты продолжают фиксировать максимальную доходность на срочных вкладах – в…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...