Областной туризм снова хотят развивать по-новому.
Областной туризм снова хотят развивать по-новому.
Шестнадцать туристских брендов региона, возможно, ждет ребрендинг – сегодня областная администрация озвучила подробности новой концепции организации туризма в регионе. Как сообщает пресс-служба губернатора, этот документ сейчас разрабатывают. В частности, новое содержание получит бренд «Костромская Снегурочка». Одно из предложений – сформировать туристический маршрут «В гостях у костромской Снегурочки», куда войдут экскурсионные программы: собачий питомник, где разводят хасок, посещение лосефермы и «Терема Снегурочки». В рамках соглашения с «Российскими железными дорогами» намечена работа туристического поезда выходного дня «В гости к Снегурочке». Предполагается, что его первый состав прибудет в Кострому из Москвы в октябре этого года.
Кроме того, планируется создание областного государственного автономного предприятия, которое и будет заниматься развитием туризма. В области появится свой информационный туристский портал. Также власти рассчитывают, что развивать туризм будут на деньги инвесторов, а не за счет бюджета.
Последние новости рубрики
В Костроме вышла в свет книга «У Старо-Вятского тракта. Страницы истории улицы 1-й Пролетарской города Мантурово », посвященная одной улице…
В Костроме появился седьмой арт-объект туристического проекта «Мазайские зайцы». На этот раз зайчиха-купчиха встречает местных жителей и гостей города в…
Сборник выйдет под редакцией писателя Захара Прилепина под эгидой государственного фонда «Защитники Отечества». В книге ветераны СВО и близкие павших…