Шины являются неотъемлемой частью автомобиля. Их роль в процессе эксплуатации транспортного средства просто неоценима. Шины обеспечивают сцепление с дорогой, влияют на маневренность и даже регулируют расход топлива. Итак, к выбору авторезины следует подходить со всей ответственностью. На отечественном рынке представлено много ее типов, различающихся не только по цене, но и параметрам.
Один и тот же автомобиль можно «обуть» в резину с неодинаковым типоразмером. Многое зависит от того, какими дисками укомплектована машина, какова мощность двигателя, наконец, в какое время года эксплуатируются шины. Во избежание неприятностей лучше приобретать резину, рекомендуемую автопроизводителем. В равной мере это относится к ширине, высоте и другим параметрам. Например, широкие шины, с одной стороны, улучшают сцепление с дорогой, а с другой увеличивают расход горючего и снижают маневренность при прохождении луж или снега. К тому же стоимость такой резины выше.
Знакомясь с ассортиментом шин, покупатель наверняка заметит, что цена некоторых моделей почти вдвое выше других. При этом визуально между ними нет особых различий. Все дело в составе резины, качестве корда, а значит и возможностях шин. На поверку дорогие модели оказываются более выгодными. Они имеют большой пробег, улучшают динамику автомобиля, снижают расход горючего, уменьшают шум, а главное – повышают безопасность передвижения. Большой выбор качественной авторезины предлагает, в частности, магазин шин и дисков Покрышка.ру.
Следующий важный момент – рисунок протектора. На сегодняшний день известно три его варианта: симметричный, несимметричный и направленный. Владельцы дорогих автомобилей отдают предпочтение несимметричному и направленному рисунку. Такие шины улучшают устойчивость автомобиля и снижают эффект аквапланирования. Однако важно помнить, что монтировать шину с направленным рисунком протектора следует строго в направлении, отмеченном стрелкой. В противном случае пострадает управляемость машины, а сама шина быстро выйдет из строя.
В зимний период на автомобили часто устанавливают шипованную резину. У этого есть свои преимущества, однако нельзя пренебрегать следующим правилом: во избежание заносов при поворотах и торможении, шипами должны быть оснащены все четыре колеса.
Как и металлические запчасти, автомобильные шины тоже имеют свой ресурс. В процессе эксплуатации водитель должен внимательно следить за текущим состоянием резины. Поводом для замены служит не только изношенный протектор, но и явные повреждения: трещины, порезы и т.п. Категорически не рекомендуется на старые шины наваривать протектор. При сомнительной экономии значительно возрастает опасность отслоения протектора, не говоря уже об уязвимости старых боковин.
Последние новости рубрики
Водителей легковушек будут наказывать за парковку, мешающую проезду общественного транспорта. Как сообщили в городской администрации, запретят остановку и стоянку машин…
Опасную опору, поврежденную у самого основания, на перекрестке улиц Никитской и Ивана Сусанина заметил костромич Александр. Он разместил пост в…
По пути обратно компанию задержали полицейские. Патрулировавшие трассу гаишники из Антропово заметили «шестерку», ехавшую по странной траектории, и остановили машину. …